Странные звуки - 2

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Странные звуки - 2

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Короче, из заголовка, думаю, все понятно.
Начало событий описано тута - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic5323.html
Помпу все же заменил, и тогда же было обнаружено, что новый ремень в течение месяца со дня установки тоже начал изнашиваться. Плюс, при этом еще чуть добавил - подтянул ремень. В итоге на следующий день по дороге на дачу встал - срезало зубья. Сегодня получил новые ремень и натяжной ролик, собрал, завел, а мотор явно работает не так, как раньше. На х.х. крутится не устойчиво, чувствуются вибрации. Компрессию пробовали замерить, но компрессометр дерьмовый, поэтому результаты неоднозначны. 1ц - 10, 2ц - ~8, 3 и 4 - непонятно, то ли ноль, то ли не удалось его плотно прижать.
Кое-как доехал от батиного гаража до своего и на этом пока все. Погружаюсь в размышления, что с этим всем делать :|
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Жаль, скинь крышку клапанов, посмотри зазоры клапанов, если зазоры явно в подозрительных цилиндрах 3 и 4 увеличились то там и загнуло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Новые данные.
Зазоры клапанов:
0.4/0.3+/0.3+/0.5/0.5/0.35/0.3-/0.65
Т.е. за исключением 4го цилиндра, другие в норме или почти в норме(5 соток не в счёт).
Перезамерили компрессию(на этот раз на горячем моторе):
11-9-9-7
прыснул в 4ый цилиндр 10 кубиков масла, поднялась до 11.
Перепроверил метки - все в норме. Углы зажигания, согласно стробоскопу, тоже в норме.
Т.е. мотор все же почти жив, хоть и с недомоганием.
Тем не менее вопрос остаётся тот же...
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Похоже таки кривые клапана. В четвёртом и по зазору и по компрессии видно что точно есть проблема, 2 и 3 думаю тоже неплотно прилегают.
Выход один, снимать голову и смотреть. Так оставить то может раздолбать сёдла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

При гнутых клапанах разве есть разница в компрессии на сухую и с маслом. Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.
а разница в 4 очка между горшками не смущает? :dirol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):При гнутых клапанах разве есть разница в компрессии на сухую и с маслом.
по идее не должно быть, но если заливать масло по 10 кубиков, то масло и до клапана добирается, итог повышение компрессии.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а): Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.
а разница в 4 очка между горшками не смущает? :dirol:
Мне пофиг на эту разницу. И так ясно, что мотор требует ремонта. Все упирается в гребаные зубчатые шкивы, которые изношены и без замены коих ремонт теряет всякий смысл.
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Bob »

Aleksys82 писал(а):зубчатые шкивы, которые изношены и без замены коих ремонт теряет всякий смысл.
Это да, однако...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Aleksys82 »

апну тему.
Пока оживляю(второй месяц, ибо времени почти совсем нету) запасной мотор 1.6. Между делом раскидал родной 1.4 и вот, решил поделиться результатами вскрытия.
Клапана загнуты. Выпускные все четыре, не сильно, но заметно, причём, как по самим клапанам, так и по отметкам от них на днищах поршнев. Также вроде и паре впускных досталось чуть. Интересно, что проливка камер керосином в 1 и 2 цилиндрах показывала, что все ОК.
А второй момент меня таки убил... О_о
Скинул бошку, смотрю, зазор поршень-цилиндр шибко большой, поршня болтаются как всем известно что в банке. Щщупаю волну - почти незаметна... Думаю, так не бывает! Меряю цилиндры - штангель кажет 80.9, ну понятно, 1ый ремонт. Соскребаю нагар с поршня, а там маркировка 80.5 +0.03 )))))))
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):там маркировка 80.5 +0.03
это ты в расточенный блок стоковые поршни воткнул штоле? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Aleksys82 »

То не я )))
Это один из предыдущих хозяев учудил )))
Изображение
Ответить