Tempra тимур 78

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение тимур 78 »

Про сифон , первый раз когда поставил на место коллектора подсос был хороший обороты прыгали дай дорогу от 500 до 1300 постоянно . Вот когда обмазал прокладку ( правда при этом криворукий голову шпильке свернул ) то высохший солидол убрал подсос воздуха . А вот с недавних пор снова начали прыгать но очень очень медленно . То один день обороты постоянно 1000,другой день 900 и по этому написал что не критично . А свечи ( фото утром сделал не заводя машину , были с пепельным налётом , как первая свеча слева на том же фото
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а): были с пепельным налётом
это бензиновые присадки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение тимур 78 »

Вот тебе и лукойл экто 92-95 . Им постоянно заправляюсь . Они как бы не скрывают ,что присадки есть для очищения движка и топливной системы .

добавлено спустя 1 минуту:

А вот что бы свечи кирпичного цвета ( электроды ) ни разу не замечал .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

лукойл тут нипричем. количество моющих присадок в нем - грубо, 200 грамм на 100 кг бензина. и даже присадки, поднимающие октан, не шибко поменяют состояние твоих свечей, поскольку они не работают в нормальной среде. а откуда ей взяться, если движок ежемесячно по литру масла съедает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение mbipsa »

у меня примерно такой же налет из за маслосъемного колпачка! при замене клапана притирал новый и видимо притирочной пастой убил колпачок! а поменять сразу чет не подумал, а теперь неохото пока разбирать, до тепла доезжу а там заменю, масло из за него подхавывает, и мысль что по утрам подтраивает именно из за этого дела, походу за ночь масло в горшок через колпачок стекает а и при запуске пока не выгорит нормально свечка не фунциклирует! ну а так по шпильке, я так понял что шпилька что от коллектора к гбц??? помоему чем двиг весь сдергивать проще гбц снять, заодно и колпачки поменяешь! а так если на месте то я думаю если маленькой электро отверткой можно попробовать! я все шуруповертом везде сверлю, оборотов меньше и удобнее, меньше вероятность накосячить!

добавлено спустя 2 минуты:

есть еще хрень такая для выкручивания обломков, там типа сверла колусом и нарезано в обратную сторону, тоесть оно в болт врезается и выкручивает
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): типа сверла колусом и нарезано в обратную сторону, тоесть оно в болт врезается и выкручивает
называется экстрактор, по задумке вещь хорошая, но качественную не найти, я как-то взял набор Stayer — одна сыромятина :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение Сергей33 »

У меня на прошлой работе был какой то немецкий фирменный набор экстракторов. Зверь. Врезался и фиг свернется.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение тимур 78 »

Поменял свечи с денсо на нжк , проехал два дня на них вроде норм . Неделю машина стояла . Вчера завёлся без особых заморочек сразу . Вот к стати на счёт индикатора уровня масла ( когда то обсуждалось и свелось к тому ,что на моей машине нет датчика электронного уровня масла и по этому загорающийся индикатор глюк панели . Но вот в чём вопрос , что тогда на старом двс ,что сейчас когда уровень масла падает по щупу ниже середины этот индикаторор загорается . Доливаю не горит . Совпадение ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Алишер »

тимур 78 писал(а): Совпадение ?
Das is fantastish!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение тимур 78 »

Алишер , только без возгласов с немецких спецфильмов . :D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Алишер »

а почему? :( вонже нелоторые товарищи из владимира :o рекламируют фирменные немецкие инструменты..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение s_r »

200g писал(а): а не чистая синь 5в, которая еще увеличивает ужор.
"синька" более стабильна и меньше коксуется.
Mixo писал(а):5W40 не рекомендуется лить в старые движки, от в первую очередь смотри течи
тоже "дедушкины" сказки.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение тимур 78 »

Вопрос, не колхозный ли винт качества тот ,что справа на фото

добавлено спустя 2 минуты:

Дело в том ,что тот справа выкручен из карба что стоит на машине второй с донорского карба и они отличаются и по длинне и по диаметру
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

похоже на то
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение тимур 78 »

Значит теперь колибровка канала винта качества испорчена этим колхозным? Я то думаю что почти что завинчен до упора ,а запах бенза всё ещё присутствует . Попробовать поставить родной ? Или это уже бесполезно?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить