Tempra тимур 78
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну почему испорчен? не факт, что игла запирает канал точно и намертво - ее задача дозировать, а не запирать. и что там за запах, если карб всегда пахнет бензой? если воняет на всю подкапотку, то явно не из-под регулировочного винта. на винте кольцо-сальник держит от просачивания? - значит норм.тимур 78 писал(а):Значит теперь колибровка канала винта качества испорчена этим колхозным? Я то думаю что почти что завинчен до упора ,а запах бенза всё ещё присутствует . Попробовать поставить родной ? Или это уже бесполезно?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Нет, с выхлопной на холодную бензом пахнет сильно. Выставил все зазоры , но не хочет машка с ними работать как положено . Прогревочные стали 1500 об . Когда запускаю двигатель на холодную вытащив полностью подсос ,то обороты 2000 после пол минуты -минуту падают до 1200-1500 и потом вообще машина глохнет . При повторном запуске так же с вытянутым полностью подсосом машина схватывает но сразу начинает скидывать обороты до 200 и заглыхает . Приходится на половину вытягивать подсос и чуть держать педаль газа ещё около двух минут на 2000-2100 об . После этого машина подхватывает и на тех же самых 1500 оборотах прогревается . Но теперь очень долго через 10 мин только три деления наберает . На холостых так же подтряхивает её.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тимур 78
ты у меня в "Узелках" - https://www.drive2.ru/r/fiat/705639/ - посты по карбу все читал?
ты у меня в "Узелках" - https://www.drive2.ru/r/fiat/705639/ - посты по карбу все читал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
s_r
Ладно не спорю. Но в Питере бывало -25-30, что Темпра . что типо 1,6 всегда зародилась без проблем(если и не заводилась, то из-заАКБ дохлого) больше траблов зимой именно с коробочным маслом. Очень тугая Кпп на морозе пока не прокатиться немного. . Лил в моторы всегда 10w40
Ладно не спорю. Но в Питере бывало -25-30, что Темпра . что типо 1,6 всегда зародилась без проблем(если и не заводилась, то из-за
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
это не совсем сазки, мой движек потек почти со всех "дыр" как раз после заливки 5w30 перед зимой,s_r писал(а):оже "дедушкины" сказки.
потекли: прокладка крышки клапанов, прокладка поддона, передний сальник коленвала, сальник распредвала...
буквально два дня после я открыл капот и ахнул. весь мотор в масле, сначала грешил что течет только из под крышки клапанов, думал просто масло растекается во все стороны. отмыл, начал смотреть, таки изо всех дыр... после смены масла на 10w40
и нескольких отмываний двигателя течь прекратилась сама.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Читал Ерлан и не один раз , но сложность, по крайней мере для меня ,не могу найти золотую середину . Настроил, всё радует . Прихожу после перерыва длительного и всё сначала . Про уухх ,я допускаю то что ваккум не может продовить мембрану так как я когда разобрал его ( а разобрал немножко не окуратно ) то обнаружил протёртую дыру в месте згиба , от донорского отрезал эту часть и наложил на родную приклеев . И походу теперь толщина и твёрдость мембраны не даёт ваккуму отработать с мембраной как положено . Сегодня заменю болт качества на донорский ( родной ) и снова попробую отрегулировать .
добавлено спустя 2 минуты:
Хотел поставить мембрану от вазовского , но по длинне тяги немного коротковатая .
добавлено спустя 2 минуты:
Хотел поставить мембрану от вазовского , но по длинне тяги немного коротковатая .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
попробуй, поколдуй с уухх, потому как похоже, что именно эта шняга не держит как надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
чем клеить заплатки на20ти летнюю мембрану, лучше переставь тягу от родной на вазовскую мембрану. Или вазовскую мембрану переставь на родную тягу (смотря что удобнее ). Я просто обмазал мембрану силиконовым герметом с обоих сторон чтобы устранить мелкие трещины и не потерять элластичность. Но это тоже временная мератимур 78 писал(а):Хотел поставить мембрану от вазовского , но по длинне тяги немного коротковатая .
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я бы с радостью новый уухх купил, если бы эта деталька продавалась, потому как мембрана внутри наверняка уже пипец устала. не продается, мля. был бы какойнить ремкомплект побогаче...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
конечно это радужные мечты которые вряд-ли осуществлятся. Но, профессор скажите, ну нафига их там две? в конечном результате выполняется одна и таже функция. Можно наверно обойтись и одной диафрагмой, объединив две линии управления к ней?200g писал(а): был бы какойнить ремкомплект побогаче...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!