Tempra тимур 78

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Tempra тимур 78

#1 

Сообщение тимур 78 »

Вообщем замеры показали ,что шпилька обломалась подлицо с блоком , то есть регулировка карбюратора откладывается . Есть возможность высверлить обломок без снятия двс с машины ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):Есть возможность высверлить обломок без снятия двс с машины ?
думаю, придется снимать.
Последний раз редактировалось 200g Чт 15.03.2018 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение тимур 78 »

Впервые после осень- зима выкрутил свечи и такая картина , обеднённая смесь? Это свеча 4 того цилиндра , с второго такая же картина . С третьего чуть получше , с первого цилиндра самая живая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

какое там обедненная! в точности до наоборот: бензы перелив ...еще и масложор.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение тимур 78 »

На счёт перелива , снова регулировка ? Или сначала масложёром занятся ? А потом уже и регулировкой
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):Или сначала масложёром занятся ? А потом уже и регулировкой
масложор может представлять собой убитую вхлам ЦПГ, а это ремонт тыщ на 40 :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение тимур 78 »

tallman
Не думаю , двс после перебора всего 2 года . Чем так загубить то можно?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):Чем так загубить то можно?
или м/с колпачки говенные. сильно масло жрет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение тимур 78 »

Литр в месяц 5w40
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

литр в месяц - боюсь, тут маслаками не спасешься.
однако замечу, что заводские рекомендации все-таки не дупаки писали. а согласно им наше масло - 10в40, а не чистая синь 5в, которая еще увеличивает ужор.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

ипануться! двестигэ смодерировал тему! :shock: :roll: :shock:

тимур 78 писал(а):Литр в месяц 5w40
меряй компрессию на холодную, сперва просто, потом с добавлением ложки масла в каждый горшок и смотри разницу. если очко или больше — готовь бабки на капиталку :P
и да, не лей синьку, Профессор верно говорит — ужор еще больше с ней
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение тимур 78 »

Сегодня по рекомендации , сделал простейший способ проверки цпг , снял шланг с сапуна и при 3100оборотах ,как ни странно ни дымлинки ,даже намёка , да и с выхлопной есть дымок но не сказал бы что кретичный , масло идёт из под прокладки крышки клапанов .

добавлено спустя 2 минуты:

Да к стати , когда было масло 10w40 до зимы . То вообще не знал что такое доливка масла
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

тимур 78
5W40 не рекомендуется лить в старые движки, от в первую очередь смотри течи .
А шпилька где обломалась, я где-то пропустил предисторию
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение тимур 78 »

Да текёт это масло 5w40 из всех щелей , скажу не кривя душой . Залил из за наших морозов , всё таки от-27 до -34 два месяца подряд + миниралка в коробке. Сами понимаете

добавлено спустя 1 час 22 минуты:

А вот свечи после ночного простоя , вчера прокаливал и чистил. Проехал вчера примерно около 50 км за день

добавлено спустя 2 минуты:

Mixo
Шпильку сам свернул в прошлом годе когда корбюратор с солекса на вебер менял . Вот год ездил вроде был подсос но не постоянный и не кретичный . Вот надо будет как то высверлить попробовать без снятия двс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

свечи в нормальном рабочем состоянии - рыжие (кирпичного цвета).
тимур 78 писал(а):подсос но не постоянный и не кретичный
не бывает "не критичных". любой сифон - это обязательное нарушение режима работы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить