Понятное дело, что если на шланге, идущим от термостата в печку, присутстует фитинг для стравливания воздуха, то проблем нет - просто открываешь клапан, и воздух выгоняется сам.
Замечу, родной шлан с фитингом стоит не шибко дорого, например такие: Malo 15805, ORIGINAL IMPERIUM 20502. Кроме того, можно поставить от Renault: Asam 30849, Gates 3932.
Ежели место штатного со временем занял обычный шланг, то есть такой эффективный метод.
Запускаешь двигатель, доводишь до рабочей температуры, открываешь крышку расширительного бачка, надеваешь перчатки и начинаешь обеими руками одновременно активно многократно прожимать оба патрубка радиатора (верхний и нижний). Двигатель при этом не глушишь (!). Весь воздух в таком случае должен выйти в бачок. Делаешь паузу в несколько секунд, и по новой. Через 2-3 таких подхода из бачка должна выдавливаться только
Если все делать правильно, то можно и не заезжать "мордой" в горку, достаточно ровной площадки.
Кстати, такой метод подойдет для любого авто, у которого верхний и нижний патрубки радиатора расположены рядом.