ситема охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение Вит »

Да, я уже так сделал оно и есть сладковатое, и ещё в сапуне при затыкании разве должно давление быть ?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение yuranltd »

подскажите пожалуйста код термостата на темпру и скажи что лучше менять весь термостат с корпусом или только внутреннюю его часть ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Stopchik »

Вит писал(а): в сапуне при затыкании разве должно давление быть ?
Сапун предназначен для отвода картерных газов. Полностью загерметизировать цилиндр при возгорании смеси не получится, особенно на стареньком движке. Но если оттуда конкретно дымит и бросает маслом, значит кольцам жопа.
Вит писал(а):Да, я уже так сделал оно и есть сладковатое
Значит антифриз попадает в камеру сгорания. Это может быть либо через прокладку головки блока (и со временем течь будет увеличиваться вплоть до попадания антифриза в масло) либо через трещину в блоке.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Вит »

Не как бы не дымит особо а про масло ваще молчу всё в норме с ним, просто я на своём затыкаю там маленькое давление, у брательника затыкаю, а там как с ресивера можно калёса качать)


Мдя походу прокладка рядом с карбом на колекторе масло живёт это явно не к добру(
Россия
Charle
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.06.2010
Откуда: Saransk City
Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Charle »

Хочется уточнить,на радиаторе печки подающий шланг с верху или с низу.В двух книжках нарисован снизу а в третей с верху.И что то воздух не шипко теплый дует,хотя термостат поменял и воздуха в системе не должно быть системе.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

Подающий шланг это тот который идет идет от термостата, просто посмотри. куда он идет вверх или вниз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение А.М »

Подаваться должен горячий антифриз снизу.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить