Трамблер. Кушает 20 на сотню, выхлоп воняет бензом просто звиздец. На холодную
То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Рябой
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04.09.2017
- Откуда: Златоуст
- Авто: Fiat Tempra 1.8 ie 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)
Доброго дня всем! Такая фигня, - машина стояла на парковке почти месяц, завожу без проблем, в-полтыка, однако через пару минут из выхлопа повалил сизый дым, пол двора в дыму, я сначала не понял ( отошёл от машины ), не стал глушить, всё ровно урчит, и потом всё прошло, нормально прогрелась, больше такого не было в течении двух месяцев ( это было где-то в августе ) , но сегодня утром всё в точности повторилось, хотя двиг масло почти не жрёт, в июле подливал литрушку, уровень не падал... Так почему дымище такой был?
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)
Расход масла почти не изменился, чуть больше из-за сальника распреда, он вдруг начал сочиться, с получки думаю поменять...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)
масло не жрет, но ты подливаешь литрушку...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)
Не, ну так в июле подливал, с тех пор уровень почти не упал, а долить пришлось из-за выскочившего щупа, оттуда брызгало, весь поддон был в масле...
Сегодня завёл, - всё норм...
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)
Мы академий не кончали, но по моему опыту, утренний сизый выхлоп, особенно после длительной стоянки - это скорее всего маслосъёмные колпачки и/или направляющие клапанов. Причём, если есть износ направляющих, то замена колпачков проблему не решит или решит на время. Тоже бывало утром синева то есть, то нет. Я предполагаю, что зависит от того в каком положении встал распредвал. Как только заменили направляющие и колпачки, по утрам синевы не стало и расход масла заметно уменьшился.
Я вот тоже от замены до замены (~7000км) литр доливаю и тоже считаю, что не жрёт. Она не жрёт, она подъедает. Самообман конечно.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)
Я не доливаю, за 7 ткм уходит около поллитра
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)
Ну вобще масло летящее из щупа это уже плохой звоночек, картерных газов много.
А вобще не парься, ну подымила да и чёрт с ним, постоянно не дымит значие ещё пациент скорее жив, чем мёртв, вероятнее всего изза простоя по направляющим клапанов масла натекло в камеры сгорания.
У меня мотор вобще уже 15к пробега поршневой стучит и ездит, а самое смешное, что масло почти жрать перестал, я уже забил на это, буду ездить пока не развалится, а потом свапну на чтонибудь современнее.