Страница 3 из 3

Добавлено: Ср 14.02.2018 16:58
Типосятина
серж
Ну вообще-то посыл был так не делать, а поставить насос на 1 бар.

Добавлено: Ср 14.02.2018 18:12
tallman
Типосятина писал(а):Ну вообще-то посыл был так не делать
вот сразу надо было так сказать :lol:

Добавлено: Ср 14.02.2018 20:56
200g
tallman писал(а): Типосятина писал(а):  ‹ Выделить ›
Ну вообще-то посыл был так не делать

вот сразу надо было так сказать
действительно, какой-то невнятный посыл получился :)

Добавлено: Ср 14.02.2018 21:26
Сергей33
200g писал(а):действительно, какой-то невнятный посыл получился
Типосятина думал, что тот читать будет. Даже ссыль ему дал :D

Добавлено: Чт 15.02.2018 08:47
200g
о, как завернул-то! :D

Добавлено: Вт 27.02.2018 20:40
серж
Типосятина писал(а):серж
Я вот недавно тоже подобрал насос на 3 очка
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4617-0-asc-630.html
все понял бьемся за качество)))

Добавлено: Пн 02.07.2018 16:39
Ivanich
А у меня другая картина. На прогретом движке холостые обороты падают до 800 и хотят ещё упасть до 600. (приборная панель дигитальная) И движок начинает работать не ровно и даже хочет заглохнуть, хотя в начале прогрева работает ровно и держит 1000 оборотов.
Что может быть? Кто знает?

Добавлено: Пн 02.07.2018 17:26
Сергей33
Трубки вакуумные хорошенько посмотри.

Добавлено: Пн 02.07.2018 21:30
Ivanich
Спасибо. Посмотрю

Добавлено: Вт 03.07.2018 01:02
tallman
Сергей33 писал(а):Трубки вакуумные
неверно. подсос воздуха на впрысковых системах питания увеличивает обороты. ЛЗ проверь. расход топлива в норме?

Добавлено: Ср 04.07.2018 14:29
Bob
Это или лямбда брешет, или на впуске температурный датчик, но лямбда вероятней