Страница 1 из 3

не развивает обороты

Добавлено: Вт 01.08.2017 19:19
серж
Друзья всем привет! На улице +20 заводится сразу, даю полный газ тахометр доходит до 3500 и плавают не выше 4000 длится секунд 5 - 10 потом срываются выше и мотор хорошо реагирует на педаль. Плавно, точно реагирует на педаль. Обороты поднимаются до максимума и так же плавно снижаются.Если оборотов не прибавить и не прогнать то просто поработает на холостых как положено и плавно заглохнет. Лямда отключена. Полистал, не нашел похожей ситуации, что может быть? Похоже ДТОЖ моросит?

Добавлено: Пт 04.08.2017 11:51
Mishelmarus
Компрессию замерить, проверить давление в топливной магистрали и подсосы воздуха. Думаю дело в ДПКВ и/или ДПДЗ но нужно проверить сначала вышеописанное

Добавлено: Сб 05.08.2017 07:17
admin
серж писал(а):Если оборотов не прибавить и не прогнать то просто поработает на холостых как положено и плавно заглохнет.
Похоже на то что РХХ не работает или подклинивает.

Добавлено: Сб 05.08.2017 11:03
серж
спасибо за помощь. дтож новый поставил теперь не глохнет, завел далее плавный прогрев и стабильно работает, но нажать педальку и дождаться пока обороты пойдут выше 4000 все равно надо. Хотя можно и трогаться и поедет тяга как обычно но может начать дергаться при разгоне для последующего переключения. Действительно похоже на глюк рхх.

добавлено спустя 2 минуты:
Mishelmarus писал(а):Компрессию замерить, проверить давление в топливной магистрали и подсосы воздуха. Думаю дело в ДПКВ и/или ДПДЗ но нужно проверить сначала вышеописанное
работает так на бензе и на газу, одинаково.

Добавлено: Пн 08.01.2018 10:54
серж
Всем привет. Всех с праздниками. Опять повторилась поломка. Теперь более загадочно. Верхняя планка оборотов падала на 1000. Сначала упала до 4000. Тяга хорошая, продолжал ездить. Через две недели упала до 3000. Опять же тяга вполне и позволяла по городу передвигаться. В итоге упала до 2000 и тут уже ездить не получилось. Снял фильтр открываю заслонку, до 2000 набирает потом смесь не засасывает выкидывает в верх и начинает задыхаться. Прикрываю заслонку до 2000, опять работает устойчиво. Заводиться отлично, работает стабильно. Давление в топливной магистрали нормальное и подсоса воздуха не нашел.

Добавлено: Пн 08.01.2018 12:51
Сергей33
С давлением в топливной системе всё в порядке?

Добавлено: Ср 10.01.2018 22:37
серж
пережимал выходной с моника шланг изменений никаких. Но почему топливо в атмосферы выкидывает а не всасывает?

Добавлено: Чт 11.01.2018 12:54
темпроман
Очень похоже на зажигание раннее.А распределитель есть?Может сбился?

Добавлено: Чт 11.01.2018 14:01
Типосятина
темпроман писал(а):А распределитель есть?Может сбился
Распределитель там ничего не решает - УОЗ меняется Диджиплексом, двигай распределитель хоть до завтрашнего утра - никаких изменений и не будет.
Пережимание обратки тоже мгновенных изменений скорее всего не даст. По идее, при живом насосе вырастет расход.
Течет что-то с той обратки? А вообще надо мерять манометром - 1 очко и с обратки должно что-то бежать.

Добавлено: Чт 11.01.2018 16:06
Сергей33
Типосятина писал(а):А вообще надо мерять манометром
Именно так. Там может насос еле качает вот и изменений никаких при зажиме обратки.

Добавлено: Чт 11.01.2018 18:25
темпроман
Но причем обратка,не пойму,у него в воздухан хлопает как при раннем зажигании и обороты не раскручивает,только до определенных.Я с моновпрыском не знаком,по этому советовать не берусь.Но по логике,причина в углах опережения,на том же распредвале(на 1 зуб,беды не сделает,но мозг посушит),если распределитель не влияет.

Добавлено: Чт 11.01.2018 18:58
Сергей33
Моновпрыск не поддается логике.

Добавлено: Чт 11.01.2018 20:42
темпроман
Значит его придумали наши.

Добавлено: Чт 11.01.2018 20:45
Сергей33
Наши итальяши)))).

Добавлено: Вт 16.01.2018 20:03
серж
значит попробую зубы на ремне по переставлять. А вп клапана не могут выделываться? Недокрывать например, и выкидывает на оборотах. Как то обороты падали со странным шагом в 1000 об.