не развивает обороты

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

не развивает обороты

#1 

Сообщение серж »

Друзья всем привет! На улице +20 заводится сразу, даю полный газ тахометр доходит до 3500 и плавают не выше 4000 длится секунд 5 - 10 потом срываются выше и мотор хорошо реагирует на педаль. Плавно, точно реагирует на педаль. Обороты поднимаются до максимума и так же плавно снижаются.Если оборотов не прибавить и не прогнать то просто поработает на холостых как положено и плавно заглохнет. Лямда отключена. Полистал, не нашел похожей ситуации, что может быть? Похоже ДТОЖ моросит?
Россия
Mishelmarus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.02.2016
Откуда: Советский ХМАО-Югра
Авто: Lancia Dedra 1,6/8 835C1.000
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mishelmarus »

Компрессию замерить, проверить давление в топливной магистрали и подсосы воздуха. Думаю дело в ДПКВ и/или ДПДЗ но нужно проверить сначала вышеописанное
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

серж писал(а):Если оборотов не прибавить и не прогнать то просто поработает на холостых как положено и плавно заглохнет.
Похоже на то что РХХ не работает или подклинивает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение серж »

спасибо за помощь. дтож новый поставил теперь не глохнет, завел далее плавный прогрев и стабильно работает, но нажать педальку и дождаться пока обороты пойдут выше 4000 все равно надо. Хотя можно и трогаться и поедет тяга как обычно но может начать дергаться при разгоне для последующего переключения. Действительно похоже на глюк рхх.

добавлено спустя 2 минуты:
Mishelmarus писал(а):Компрессию замерить, проверить давление в топливной магистрали и подсосы воздуха. Думаю дело в ДПКВ и/или ДПДЗ но нужно проверить сначала вышеописанное
работает так на бензе и на газу, одинаково.
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение серж »

Всем привет. Всех с праздниками. Опять повторилась поломка. Теперь более загадочно. Верхняя планка оборотов падала на 1000. Сначала упала до 4000. Тяга хорошая, продолжал ездить. Через две недели упала до 3000. Опять же тяга вполне и позволяла по городу передвигаться. В итоге упала до 2000 и тут уже ездить не получилось. Снял фильтр открываю заслонку, до 2000 набирает потом смесь не засасывает выкидывает в верх и начинает задыхаться. Прикрываю заслонку до 2000, опять работает устойчиво. Заводиться отлично, работает стабильно. Давление в топливной магистрали нормальное и подсоса воздуха не нашел.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

С давлением в топливной системе всё в порядке?
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение серж »

пережимал выходной с моника шланг изменений никаких. Но почему топливо в атмосферы выкидывает а не всасывает?
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение темпроман »

Очень похоже на зажигание раннее.А распределитель есть?Может сбился?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

темпроман писал(а):А распределитель есть?Может сбился
Распределитель там ничего не решает - УОЗ меняется Диджиплексом, двигай распределитель хоть до завтрашнего утра - никаких изменений и не будет.
Пережимание обратки тоже мгновенных изменений скорее всего не даст. По идее, при живом насосе вырастет расход.
Течет что-то с той обратки? А вообще надо мерять манометром - 1 очко и с обратки должно что-то бежать.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):А вообще надо мерять манометром
Именно так. Там может насос еле качает вот и изменений никаких при зажиме обратки.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение темпроман »

Но причем обратка,не пойму,у него в воздухан хлопает как при раннем зажигании и обороты не раскручивает,только до определенных.Я с моновпрыском не знаком,по этому советовать не берусь.Но по логике,причина в углах опережения,на том же распредвале(на 1 зуб,беды не сделает,но мозг посушит),если распределитель не влияет.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Сергей33 »

Моновпрыск не поддается логике.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение темпроман »

Значит его придумали наши.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Сергей33 »

Наши итальяши)))).
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение серж »

значит попробую зубы на ремне по переставлять. А вп клапана не могут выделываться? Недокрывать например, и выкидывает на оборотах. Как то обороты падали со странным шагом в 1000 об.
Ответить