Посогите определить железку...
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bakh
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Калуга
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Посогите определить железку...
Доброго времени суток!
Проблема следующем: ковырялся со своим Типом на предмет регулировки и выставления холостых. Прочитал много тем по этому опросу. Но не нашел нигде, ни на форуме, ни в книжке ЧТО это за железки...
По Exist артикул пробился как Маневровый клапан - ЧТО это?
Из за чего собственно полез: с недавнего времени машина перестала держать обороты на холостых. Методом научного тыка - поочередного отдергивания всего подряд, сдернул шланг идущий к железке II. Обороты поднялись и машинко запела. Обороты выровнялись (пошло больше воздуха в коллектор), но ездить стремновато.
Помогите понять как работает Эта хрень и что дает сигнал для открытия клапана II и что это за Маневровй клапан???
Проблема следующем: ковырялся со своим Типом на предмет регулировки и выставления холостых. Прочитал много тем по этому опросу. Но не нашел нигде, ни на форуме, ни в книжке ЧТО это за железки...
По Exist артикул пробился как Маневровый клапан - ЧТО это?
Из за чего собственно полез: с недавнего времени машина перестала держать обороты на холостых. Методом научного тыка - поочередного отдергивания всего подряд, сдернул шланг идущий к железке II. Обороты поднялись и машинко запела. Обороты выровнялись (пошло больше воздуха в коллектор), но ездить стремновато.
Помогите понять как работает Эта хрень и что дает сигнал для открытия клапана II и что это за Маневровй клапан???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=63213
1и2 клапаны я выбросил. штуцер к шлангу 3 я заглушил. на работе двигателя не отразилось.тут много полезной информации(дочь нашла)
поправил ссылку. admin.
1и2 клапаны я выбросил. штуцер к шлангу 3 я заглушил. на работе двигателя не отразилось.тут много полезной информации(дочь нашла)
поправил ссылку. admin.
- Bakh
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Калуга
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Спасибо за ответы.
По порядку:РХХ на карбе нет (не по конструктивным особенностям, а потому что предыдущий хозяин ...), но я так понимаю РХХ открывает дроссельную заслонку на холостых оборотах и при наборе нормальной рабочей температуры он неактивен (или я ошибаюсь?). В принципе раньше на прогретой машине все работало нормально и без РХХ .
Еще такой вопрос: возможно переливает, но тогда из-за чего?
По порядку:
Еще такой вопрос: возможно переливает, но тогда из-за чего?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
первый клапан продувки адсорбера (частотный)Bakh писал(а):Помогите понять как работает Эта хрень и что дает сигнал для открытия клапана II и что это за Маневровй клапан?
второй клапан тоже продувки адсорбера (затворный)
ситема включается только на горячем моторе и служит для переработки паров бензина, чтоб пары бензина не попадали в атмосферу в непереработанном виде.
накапливает испарения бензина из бака для последующей отдачи
через клапана 1 и 2 в мотор под заслонку.
Если ты снял шланг и мотор заработал лучше это не говорит о том что виноват какой-то из этих клапанов просто через штуцер в монике попадает дополнительный воздух под заслонку соответственно обороты увеличиваються.
если машина не держит обороты это обычно одна из трех вещей
1. Проводка от
2. дефект
3. дефект микросхемы драйвера в
Холостые обороты не регулируются болтами и прочими настройками.
таблица холостых оборотов прошита в
тем самым приоткрывая или закрывая дроссельную заслонку.
Кроме того у
нажатием на педаль газа, эта система служит для отсечки топлива
при накате и также служит для того чтоб
Если переливает тогда это
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bakh
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Калуга
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
повлияет прмерно так как если отрезать футбольному вратарю одну руку.Bakh писал(а):Если в системе не установлен РХХ повлияет это на работу прогретого двигателя?
ловить и отбивать он сможет но только определенные удары.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Bakh писал(а):РХХ на карбе нет (не по конструктивным особенностям, а потому что предыдущий хозяин ...)
Во-первых, сфоткай то место, где должен быть
- Bakh
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Калуга
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
С типом системы впрыска на моем Типе я разобрался и то что на мониках устанавливается РХХ знаю довольно давно, но к своему сожалению на момент покупки находился в неведении. Проблема в том, что предыдущий хозяин, видим, не желая геморотиться с холостым ходом выкинул РХХ , а концы проводки очень хорошо спрятал.
Когда я потихоньку начал реанимировать авто концы проводки кРХХ я нашел. Автомагазины разводят руками - мол не производят больше.
В чем я сомневаюсь очень сильно "Китаесы" все делают
Подскажите есть ли аналоги? Или код запчасти поиска и заказа детали.
Буду очень признателен.
Когда я потихоньку начал реанимировать авто концы проводки к
В чем я сомневаюсь очень сильно "Китаесы" все делают
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Подскажите есть ли аналоги? Или код запчасти поиска и заказа детали.
Буду очень признателен.
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
--------------------------------------------------------------------------------
Регулятор холостого хода, далееРХХ .
Номер Fiat 7 565 664
Аналоги не известны, ноРХХ в таком исполнении устанавливались на старых американцах.
РХХ вкручен в корпус дросельной заслонки. Представляет собой биполярный шаговый двигатель. В якоре имеется отверстие с резьбой в которое вкручен шток с лысками. При вращении якоря происходит поступательное движение штока с накрученным на конце конусом, который меняет сечение канала подсоса воздуха. РХХ имеет две обмотки сопротивлением 53 Ом.
Основная неисправность это заклинивание штока из-за загрязнения или механического износа.
РХХ является медленным регулятором, быстрые возмущения система регулирует изменяя УОЗ . Следовательно плавающие обороты ХХ редко являются виной РХХ .
В связи с тем, что роднойРХХ дорог и труднодоступен его можно заменить на более современный и не дорогой GMовский РХХ (устанавливается на ВАЗ, Lanos и еще на многие автомобили) с небольшими переделками:
1 Выкручиваем конус с родногоРХХ и перерезаем резьбу на М3,5 и накручиваем на новый.
2 Организовываем крепление новогоРХХ (проточить посадочное место на РХХ и нарезать резьбу, либо доработать корпус заслонки). Нужно обратить внимание на то, что запас максимального хода штока до того как конус упрется в корпус дросельной заслонки около 2мм.
3 Меняем разъем. Чтоб правильно подключить новыйРХХ определяем пару контактов соответствующие одной обмотке. Соединяем обмотки не обращая внимания на полярность. Включаем зажигание, при этом шток должен выдвинуться, если наоборот заезжает, то меняем полярность одной из обмоток.
GMIAC.jpg
Описание: Слева родной
Справа новый
Размер файла: 34.1 Кб
Просмотрено: 14 раз(а)
.jpg
Описание:
Размер файла: 174.12 Кб
Просмотрено: 16 раз(а)
_дораб.jpg
Описание: НовыйРХХ с родным конусом
Размер файла: 146 Кб
Просмотрено: 13 раз(а)
Регулятор холостого хода, далее
Номер Fiat 7 565 664
Аналоги не известны, но
Основная неисправность это заклинивание штока из-за загрязнения или механического износа.
В связи с тем, что родной
1 Выкручиваем конус с родного
2 Организовываем крепление нового
3 Меняем разъем. Чтоб правильно подключить новый
GMIAC.jpg
Описание: Слева родной
Справа новый
Размер файла: 34.1 Кб
Просмотрено: 14 раз(а)
.jpg
Описание:
Размер файла: 174.12 Кб
Просмотрено: 16 раз(а)
_дораб.jpg
Описание: Новый
Размер файла: 146 Кб
Просмотрено: 13 раз(а)
- Pustynnikov
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. DGT 1990 г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Pustynnikov писал(а):Еще хочу сказать, что стоит поискать РХХ по разборкам. Точно такая же система впрыска (Bosch Mono-Jetronic) устанавливалась на VW Golf/Passat 1.3-1.8 и Renault 19. Все отличие от Фиатовской - немного другая форсунка и параметры ДПДЗ. РХХ на них абсолютно одинаковый
--------------------------------------------------------------------------------
а в чём разница
- Pustynnikov
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. DGT 1990 г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Pustynnikov
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. DGT 1990 г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC