Вентилятор радиатора от кромы

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Вентилятор радиатора от кромы

#1 

Сообщение Iron_Mutant »

У меня стоял семилопостной, есть возможность поставить вентилятор от кромы. Моторчик с кромы мощнее - 210 Вт, на типо - 144. Не будет ли с этим проблем? Ещё с креплениями там не сильно изголяться нужно? Может кто сталкивался или крому эксплуатировал.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Почти в два раза мощнее... Я бы проводку сделал альтернативную, чтоб в блоке пидорохранителей дорожки не поплавились (себе я так и сделал от греха подальше).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): в блоке пидорохранителей
:lol:
Iron_Mutant писал(а):Моторчик с кромы мощнее - 210 Вт, на типо - 144. Не будет ли с этим проблем?
версии ТТ с мощными карлсонами имеют другую схему их запитки. так что ставь в соответствующее гнездо в монтажном блоке предохранитель ампер так на 30
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение Iron_Mutant »

Наверно датчик включения в два раза быстрей вылетать будет.. а все же по креплениям подскажет кто-нибудь?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

Iron_Mutant
чтобы реле не вылетало делаешь от акб а через реле а не через блок и норм всё будет
30а*12в= 360 Вт если память не изменяет то так можность) считают
реле на 30А
Ответить