Страница 1 из 4

Сильный перегрев после капиталки

Добавлено: Ср 26.04.2017 09:57
Slavaz
Добрый день!Помогите советом, у меня tipo 1.4 1988г, возникла необходимость перебрать мотор,так как сильно дымел, при разборе оказалось,что нужно менять поршня и точить блок и все сопутствующие расходники. Выходило не мало денег и один знакомый посоветовал купить блок с поршнями, при поисках нашли блок от uno 1.6(по совету этого же знакомого). В итоге у меня голова остается от типо, а блок от уно, при замене всех расходников - все становиться на места, все совпадает и вуаля мотор заводиться без проблем с первого раза.Вроде бы все хорошо, но.....Мотор начал сильно греться, проезжаем минут 30-40 на обкатке мотор глохнет и завести не выходит,выходит как бы сел аккумулятор,завести можно только с толкача или наката. Если ехать по трассе ровной без остановок - температура нормальная,только останавливаешься в пробке мотор сильно перегревается. Систему охлаждение перебрал,пробки нет, с печки гарячий воздух.Что может быть?сил уже нет

Добавлено: Ср 26.04.2017 10:08
Типосятина
А все водяные каналы между башкой и блоком совпали?

Добавлено: Ср 26.04.2017 10:14
Slavaz
да, все проверили, еще как только получили блок

Добавлено: Ср 26.04.2017 11:34
tallman
думаю, перегрев объясняется очень просто — помпа не справляется на холостых

Добавлено: Ср 26.04.2017 11:43
Slavaz
tallman писал(а):думаю, перегрев объясняется очень просто — помпа не справляется на холостых

а как это можно проверить или только заменой на новую?

Добавлено: Ср 26.04.2017 11:45
tallman
возможно, у крыльчатки помпы слишком большой зазор от задней части корпуса. вот схема от Регаты

Изображение

и еще: на Уно были бензиновые моторы 1.5, а не 1.6 :P

Добавлено: Ср 26.04.2017 12:11
Slavaz
tallman писал(а):и еще: на Уно были бензиновые моторы 1.5, а не 1.6
спасибо,понял

Добавлено: Ср 26.04.2017 12:18
tallman
помпу ставил свою или уновскую? задняя часть помпы полностью совпадает с передней (где шкив)?

Добавлено: Ср 26.04.2017 14:10
Slavaz
tallman писал(а):помпу ставил свою или уновскую? задняя часть помпы полностью совпадает с передней (где шкив)?
помпа от типо, на счет совпадения - посмотрю вечером,спасибо

Добавлено: Ср 26.04.2017 15:13
tallman
проверь еще совпадение меток на шкивах ремня ГРМ, от этого тоже может
быть перегрев

Добавлено: Ср 26.04.2017 19:03
Slavaz
tallman писал(а):проверь еще совпадение меток на шкивах ремня ГРМ, от этого тоже может
быть перегрев
А может быть,что выставлял метки по шкиву типо,а блок от уно и он греется?

Добавлено: Ср 26.04.2017 19:37
Slavaz
tallman писал(а): Сегодня в 20:11 
вряд ли. блоки очень похожи и метки на них, скорее всего, одинаковые. хотя, можно проверить по маховику или вставив отвертку в 1 цилиндр и найдя ВМТ
По маховика все нормально, цилиндр проверил - в верхнем положении

Добавлено: Ср 26.04.2017 19:39
tallman
тогда копай в сторону помпы

Добавлено: Ср 26.04.2017 20:23
Slavaz
Понял,спасибо,попробую поставить другую,может моя просто не справляется

Добавлено: Чт 27.04.2017 06:33
андрей+1
у шефа была волга 10ка . грелась как бешенная . оказалось крыльчатка на помпе прокручивалась при усилии и при нагреве она не гоняла воду ...