Сильный перегрев после капиталки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Slavaz »

Поставил новую помпу,промыл систему,не помогло :( :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32 

Сообщение tallman »

тяжелый случай.... нада смотреть, что мешает циркуляции. может, и впрямь каналы... того... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение novak84 »

термостат проверяли?
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Slavaz »

Термостат новый,тоже поменял :( проверял,он срабатывает

добавлено спустя 2 минуты:

А может быть какая то причина нагрева,что система просто не справляется с охлаждением?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):надо точно знать, какой именно блок, на уно ставились блоки как 1,1-1,3-1,5 старого типа так и новые аналогичные ТТ 1,4-1,6 внешне они схожие, но наблюдалась по разному устроенная циркуляция системы охлаждения гбц . на моторах старого типа с гбц справа выходила еще трубка с которой шел шланг на печку, на ттшных 1,4-1,6 этот шланг одевается на термостат. так что причина может быть не только в помпе.
и прокладку нужно было подбирать не под гбц, а под установленный блок.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Slavaz »

Еще раз по меткам все выставил.когда четко по меткам не заводится.немного переставил-завелась,ездил только ночью,вроде бы не грелась-держала только рабочую температуру.Но сегодня осталась на улице на солнце-нагрелась и даже заводится перестала,хотя до этого ездил на работу и зародилась без проблем.Перебрал уже наверное все,что делать уже не знаю
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение biniteck »

и че там, как успехи?? какие мысли??

у меня такая же ситуация, только я не перебирал мотор - по трассе все норм, а если в пробке или просто стоять на хх нагревается быстро. а потом, если прям сильно по жаре езжу, тот же симптом - стартёр еле прокручивает мотор. ну и мошность еще падает.
еще у меня на высоких оборотах в печке бурлить начинает сильно!

я правда еще не смотрел термостат и помпа у меня какая-то самая дешевая стоит-буду проверять.
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение ARTY »

А может термостат "кердык" по малому гоняет и все
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение neverwinter »

biniteck
Тоже самое, как у тебя, термостат менял не помогло.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

biniteck
да какие могут быть мысли?
сам же знаешь, если нигде не подтекает и карлсон включается когда надо, то вариантов немного: завоздушивание, грязная система (особенно радиатор), хреновая помпа, гонючий термостат ( бывает, он не то, чтобы совсем не открывался, а недооткрывается - зависает в полуоткрытом состоянии).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение biniteck »

Если бы я знал ;(

А как все это проверить ?
Завоздушивание, например?
Вот у меня в печке периодически реки текут, журчат-обычно, когда я передачей торможу высокими оборотами .
А как устранить это завоздушивание ?

А термостат как проверить ? Снимать его и в кастрюлю ?

Спасибо за ваши ответы я пока дуб берёза в этом (
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

для развоздушивания достаточно стравить воздух через предназначенный для этого шланг печки с фитингом:
Изображение

ежели такого нема, то прокачай радиаторные патрубки руками для удаления воздуха (можно предварительно заехать мордой на эстакаду).

термостат - да, в кастрюльку и посмотреть. как он открывается/закрывается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение biniteck »

это шланга, которая сверху к радиатору подходит?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

этот шланг идет от термостата на печку
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение biniteck »

А какой шланг нужно руками жать, чтоб пробку выдавить ?
Двигатель должен быть запущен?
Ответить