Сильный перегрев после капиталки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Сильный перегрев после капиталки

#1 

Сообщение Slavaz »

Добрый день!Помогите советом, у меня tipo 1.4 1988г, возникла необходимость перебрать мотор,так как сильно дымел, при разборе оказалось,что нужно менять поршня и точить блок и все сопутствующие расходники. Выходило не мало денег и один знакомый посоветовал купить блок с поршнями, при поисках нашли блок от uno 1.6(по совету этого же знакомого). В итоге у меня голова остается от типо, а блок от уно, при замене всех расходников - все становиться на места, все совпадает и вуаля мотор заводиться без проблем с первого раза.Вроде бы все хорошо, но.....Мотор начал сильно греться, проезжаем минут 30-40 на обкатке мотор глохнет и завести не выходит,выходит как бы сел аккумулятор,завести можно только с толкача или наката. Если ехать по трассе ровной без остановок - температура нормальная,только останавливаешься в пробке мотор сильно перегревается. Систему охлаждение перебрал,пробки нет, с печки гарячий воздух.Что может быть?сил уже нет
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

А все водяные каналы между башкой и блоком совпали?
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Slavaz »

да, все проверили, еще как только получили блок
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

думаю, перегрев объясняется очень просто — помпа не справляется на холостых
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Slavaz »

tallman писал(а):думаю, перегрев объясняется очень просто — помпа не справляется на холостых

а как это можно проверить или только заменой на новую?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

возможно, у крыльчатки помпы слишком большой зазор от задней части корпуса. вот схема от Регаты

Изображение

и еще: на Уно были бензиновые моторы 1.5, а не 1.6 :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Slavaz »

tallman писал(а):и еще: на Уно были бензиновые моторы 1.5, а не 1.6
спасибо,понял
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

помпу ставил свою или уновскую? задняя часть помпы полностью совпадает с передней (где шкив)?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Slavaz »

tallman писал(а):помпу ставил свою или уновскую? задняя часть помпы полностью совпадает с передней (где шкив)?
помпа от типо, на счет совпадения - посмотрю вечером,спасибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

проверь еще совпадение меток на шкивах ремня ГРМ, от этого тоже может
быть перегрев
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Slavaz »

tallman писал(а):проверь еще совпадение меток на шкивах ремня ГРМ, от этого тоже может
быть перегрев
А может быть,что выставлял метки по шкиву типо,а блок от уно и он греется?
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Slavaz »

tallman писал(а): Сегодня в 20:11 
вряд ли. блоки очень похожи и метки на них, скорее всего, одинаковые. хотя, можно проверить по маховику или вставив отвертку в 1 цилиндр и найдя ВМТ
По маховика все нормально, цилиндр проверил - в верхнем положении
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

тогда копай в сторону помпы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Slavaz »

Понял,спасибо,попробую поставить другую,может моя просто не справляется
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение андрей+1 »

у шефа была волга 10ка . грелась как бешенная . оказалось крыльчатка на помпе прокручивалась при усилии и при нагреве она не гоняла воду ...
Ответить