Страница 1 из 1

ребята помогите пожалуйста!

Добавлено: Ср 05.04.2017 21:47
ARTY
Вопрос
1-клапана от типы 1.4 подходят к тмпре 1.6
2-Почему выпускные клапана короче впускных
3-Релально ли самому отрегулировать клапана если столкнулся первый раз


За рание всем спасибо, так как решил сам поменять кольца и клапана самостоятельно, вот и парю мозги и себе и людям так как у нас в раене мастера выкручивают рук на все 360

Добавлено: Ср 05.04.2017 22:38
Mixo
1,4 или 1,6 не важно. по высоте все одинаковы с разницей +- 0,5мм , но бывают разные разные по диаметру тарелочки.
Впуск : 36 - 37,5 - 39мм
Выпуск : 31,5 - 33
Выпуск и выпуск ни на одной нормальной машине не взаимозаменяемы, даже если размеры совпадаюи!

Если хоть раз менял клапана , то сделать можно. Но замучаешься подбирать шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов.

И прежде чем кучу элементарных вопросов задавать, почитай форум повнимательнее. Тут все по разделам описано и пережевано 10раз.
Был бы админом, я бы точно забанил....на недельку!

Добавлено: Ср 05.04.2017 22:48
ARTY
Ну тогда обьясни почему так, снял распрел вал и смотрю что впускные клапана на всех 4х целиндрах чуть ниже впускных.

Но как только распред вал снял так и компресия появилась давит дай боже, а с распред валом не хрена ее нет

Добавлено: Ср 05.04.2017 23:33
novak84
ARTY
похоже клапаны впускные не те что нужно, поэтому они с распредвалом полностью не закрываются, отсюда и отсутствие компрессии

Добавлено: Ср 05.04.2017 23:41
кэмбэл81
ARTY писал(а):
Но как только распред вал снял так и компресия появилась давит дай боже, а с распред валом не хрена ее нет
Какую то билиберду пишешь.Каккая может быть компрессия со снятым распредвалом? :shock: И второе,ты же клапана притирал.Из за шлифовки фаски клапана и седла,он приподнялся,соответственно шайба теперь большая.Когда ставишь распредвал,он из за отсутствия зазора,чуть открывает клапан,а он дожен быть полностью закрыт!Вот компрессии и нету.

Добавлено: Чт 06.04.2017 07:27
ARTY
Компресия в том смысле что целандр всавываетт и вылавливает воздух.


Тоесть ето нормально что как оказалось мне на темпру 1.6 продали клапана на типо 1.4 и я их поставил????

Добавлено: Чт 06.04.2017 08:05
s_r
Тебе mixo ответил же выше

Добавлено: Чт 06.04.2017 08:34
Mixo
s_r бесполезно :roll:

Добавлено: Чт 06.04.2017 22:51
Андрей_
Цирк на дроти, из описания можно понять, что клапана зажатые были распредвалом, зазора то есть не было вообще. Может не родные вообще клапана, стержни сильно длинные.

Добавлено: Пт 07.04.2017 00:09
кэмбэл81
Блин,ищи и ставь тоньше шайбы,и будет тебе счастье.Если сильно зажимает,значит где то косяк при сборке

Добавлено: Пт 07.04.2017 07:50
guru327
Компрессия по идее удвоилась, так как поршня стоят попарно, а распредвала нет, и поэтому, когда ты крутишь коленвал, то чувствуется больше сопротивление вращению. То, что впускные клапана стоят ниже, а выпускные выше- это признак их износа в процессе эксплуатации. На бензине особенно, на выпускных клапанах нарастает нагар, а выпускные наоборот обгарают, и вылазят. Сделать самому то можно (замена клапанов, регулировка зазоров), но понадобится куча специнструмента, который тоже не дешевый, поэтому первый раз выйдет даже даже, чем просили мастера, зато потом сможешь регулярно сам делать бесплатно.