ребята помогите пожалуйста!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

ребята помогите пожалуйста!

#1 

Сообщение ARTY »

Вопрос
1-клапана от типы 1.4 подходят к тмпре 1.6
2-Почему выпускные клапана короче впускных
3-Релально ли самому отрегулировать клапана если столкнулся первый раз


За рание всем спасибо, так как решил сам поменять кольца и клапана самостоятельно, вот и парю мозги и себе и людям так как у нас в раене мастера выкручивают рук на все 360
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

1,4 или 1,6 не важно. по высоте все одинаковы с разницей +- 0,5мм , но бывают разные разные по диаметру тарелочки.
Впуск : 36 - 37,5 - 39мм
Выпуск : 31,5 - 33
Выпуск и выпуск ни на одной нормальной машине не взаимозаменяемы, даже если размеры совпадаюи!

Если хоть раз менял клапана , то сделать можно. Но замучаешься подбирать шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов.

И прежде чем кучу элементарных вопросов задавать, почитай форум повнимательнее. Тут все по разделам описано и пережевано 10раз.
Был бы админом, я бы точно забанил....на недельку!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ARTY »

Ну тогда обьясни почему так, снял распрел вал и смотрю что впускные клапана на всех 4х целиндрах чуть ниже впускных.

Но как только распред вал снял так и компресия появилась давит дай боже, а с распред валом не хрена ее нет
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

ARTY
похоже клапаны впускные не те что нужно, поэтому они с распредвалом полностью не закрываются, отсюда и отсутствие компрессии
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение кэмбэл81 »

ARTY писал(а):
Но как только распред вал снял так и компресия появилась давит дай боже, а с распред валом не хрена ее нет
Какую то билиберду пишешь.Каккая может быть компрессия со снятым распредвалом? :shock: И второе,ты же клапана притирал.Из за шлифовки фаски клапана и седла,он приподнялся,соответственно шайба теперь большая.Когда ставишь распредвал,он из за отсутствия зазора,чуть открывает клапан,а он дожен быть полностью закрыт!Вот компрессии и нету.
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ARTY »

Компресия в том смысле что целандр всавываетт и вылавливает воздух.


Тоесть ето нормально что как оказалось мне на темпру 1.6 продали клапана на типо 1.4 и я их поставил????
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

Тебе mixo ответил же выше
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

s_r бесполезно :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Андрей_ »

Цирк на дроти, из описания можно понять, что клапана зажатые были распредвалом, зазора то есть не было вообще. Может не родные вообще клапана, стержни сильно длинные.
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение кэмбэл81 »

Блин,ищи и ставь тоньше шайбы,и будет тебе счастье.Если сильно зажимает,значит где то косяк при сборке
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение guru327 »

Компрессия по идее удвоилась, так как поршня стоят попарно, а распредвала нет, и поэтому, когда ты крутишь коленвал, то чувствуется больше сопротивление вращению. То, что впускные клапана стоят ниже, а выпускные выше- это признак их износа в процессе эксплуатации. На бензине особенно, на выпускных клапанах нарастает нагар, а выпускные наоборот обгарают, и вылазят. Сделать самому то можно (замена клапанов, регулировка зазоров), но понадобится куча специнструмента, который тоже не дешевый, поэтому первый раз выйдет даже даже, чем просили мастера, зато потом сможешь регулярно сам делать бесплатно.
Ответить