Страница 1 из 2

Не могу запустить мотор после замены колец и клапанов.м

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:13
ARTY
Мотор не заводится выставил все по меткам, копмресия слабая, и еще стреляет в карб, там где метка моховика сто за цифры 0, 5 , 10

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:21
tallman
ARTY писал(а):где метка моховика сто за цифры 0, 5 , 10
это углы опережения зажигания. когда ставишь ремень, риска на маховике (если он стоит правильно) должна указывать на ноль.

судя по твоим вопросам, с техникой ты на «вы» еще общаешься :P

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:24
ARTY
tallman писал(а):
ARTY писал(а):где метка моховика сто за цифры 0, 5 , 10
это углы опережения зажигания. когда ставишь ремень, риска на маховике (если он стоит правильно) должна указывать на ноль.

судя по твоим вопросам, с техникой ты на «вы» еще общаешься :P
Поставил на ноль стреляет в карб

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:26
tallman
ARTY писал(а):копмресия слабая
а не ты ли спрашивал, нужно ли регулировать клапаны после их замены? вот и ответ тебе :lol:
ARTY писал(а):Поставил на ноль стреляет в карб
распредвал неправильно стоит. маховик снимал? ВВ провода не перепутал?
вариантов много и для твоего уровня все подходят

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:27
ARTY
tallman писал(а):
ARTY писал(а):копмресия слабая
а не ты ли спрашивал, нужно ли регулировать клапаны после их замены? вот и ответ тебе :lol:
но я померял тепловые зазоры все в приделах нормы

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:28
tallman
а зазоры в замках колец перед их установкой проверял? а уверен, что не поломал кольца, когда поршни ставил?

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:32
ARTY
tallman писал(а):а зазоры в замках колец перед их установкой проверял?
да -0,3

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):а зазоры в замках колец перед их установкой проверял? а уверен, что не поломал кольца, когда поршни ставил?

уверен я спец зажимом ставил, залетели без проблм, есть с чем сравнивать
1 раз пробовал жестянкой и сломал юбку на втором кольце

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:32
tallman
попробуй переставить ВВ провода с 4 на 1, с 1 на 4, с 2 на 3 и с 3 на 2

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:33
ARTY
а не нужно чуток масла в свечное капнуть?

Добавлено: Вт 04.04.2017 19:34
tallman
это потом. сначала запусти нормально двигатель

Добавлено: Вт 04.04.2017 20:25
андрей+1
ты когда клапана менял то их потом с перевернутой головой проливал на предмет как они держат ? и сколько компрессия ? . я по осени менял мотор с 1.4 на 1.6 . завелась хорошо . но у меня на 2х цилиндрах было чуть меньше зазоры . у тебя трамплер есть ?

Добавлено: Вт 04.04.2017 20:25
200g
ARTY
надеюсь, вв-провода подключены по этой схеме:
Изображение

то есть
1 -- 2
--х--
3 -- 4

Добавлено: Вт 04.04.2017 20:54
ARTY
андрей+1 писал(а):ты когда клапана менял то их потом с перевернутой головой проливал на предмет как они держат ? и сколько компрессия ? . я по осени менял мотор с 1.4 на 1.6 . завелась хорошо . но у меня на 2х цилиндрах было чуть меньше зазоры . у тебя трамплер есть ?

Да я керосинам проверял,
Компресию не мерял , но польцем закрываю свечное польце и ели ели давит

Добавлено: Вт 04.04.2017 20:59
андрей+1
выработка на гильзах большая ? зазор в кольцах каков был ? ??

Добавлено: Вт 04.04.2017 21:21
ARTY
андрей+1 писал(а):выработка на гильзах большая ? зазор в кольцах каков был ? ??
выработка вообще маленькая зазор колец 0.4