Не могу запустить мотор после замены колец и клапанов.м

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение maksimus »

Скинуть ремнь грм и коленвал на 180 градусов провернуть. Снова все собрать. Вручную прокрутить 720 градусов по коленвалуьчтобы убелиться что нигде ничего не цепляет и пробовать пуск.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Super113 »

ну мне просто интересно а слабая компрессия это сколько?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

6 очков — это слабо :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Яков77 »

Ну тут либо провода перепутал либо новые клапана погнул при сборке,такое к сожалению бывает :( Потому как если в карб стреляет,значит клапана не закрываются.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

Тут ещё вопрос по какой метке стоит распред.
И вопрос по маховику актуален. 180 градусов легко можно нае*аться если снимался маховик и установлен вверх ногами.
Можно так же проверить , если ВМТ 1 и 4 цилиндра соответствует метке на маховике. то стоит правильно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение ARTY »

1-4 в вмт и на моховики тож совпадает на распред валу по выдвежному флажку ставил , кюслабая компресия это 0 вообще, как я выяснил почемуто впускные клапана всегда в приоткрытом состоянии
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Яков77 »

ARTY писал(а):1-4 в вмт и на моховики тож совпадает на распред валу по выдвежному флажку ставил , кюслабая компресия это 0 вообще, как я выяснил почемуто впускные клапана всегда в приоткрытом состоянии
Ну тогда снимай головку и проверяй клапана,а метки лучше по 66 зубу выставлять,головкой на 36 открути шкив привода генератора на коленвале,за ним стоит зубчатая шестерня с меткой,и на шестерне распредвала тоже есть метка.Вот по этим меткам и выставляй.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

Если клапан в при открытом сост. То либа тарелока загнута, либо распредвал давит, а значит зазора нет вообще при поднятом кулачке.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

ARTY писал(а):1-4 в вмт и на моховики тож совпадает на распред валу по выдвежному флажку ставил , кюслабая компресия это 0 вообще, как я выяснил почемуто впускные клапана всегда в приоткрытом состоянии
попробуй прокрутить коленвал и свериться с установкой ремня тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4014.html
если все точно установлено и вв-провода подключены правильно, а в карб все равно стреляет - значит траблы с клапанами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение ARTY »

В общем парни такая петрушка, из за шайб все клапана не до закрываются вот и нет компрессии!!!!!

как теперь рас читать какой толщины нужны шайбы?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

Поставь две прокладки под постель распредвала.

добавлено спустя 7 минут:

Ситуация точно улучшится и наверняка появятся зазоры.
Когда будешь снимать распред , повыковыривай все шайбы на обратке написан размер(если не видно замерь штангелем) и зариши на листке в виде таблицы.
Затем после сборки на двух прокладка меряешь зазоры при поднятых кулачках , и записываешь в ту же таблицу в том же порядке.
А дальше выкладываешь сюда результаты.я подскажу какие шайбы тебе нужны и хде их достать.
Пока не сделаешь всего этого можешь больше ничего не спрашивать.
П.с. ожидая вопроса . скажу что если нет второй прокладки можешь вырезать из паронита одну но потолще родной .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение s_r »

OMG.....в книге же разжеванно прям! Даже пример расчёта есть.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

Саша удали дублирующие темы , пжлст!
Арти наплодил . не знаешь куда отвечать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить