Не могу запустить мотор после замены колец и клапанов.м

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Не могу запустить мотор после замены колец и клапанов.м

#1 

Сообщение ARTY »

Мотор не заводится выставил все по меткам, копмресия слабая, и еще стреляет в карб, там где метка моховика сто за цифры 0, 5 , 10
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

ARTY писал(а):где метка моховика сто за цифры 0, 5 , 10
это углы опережения зажигания. когда ставишь ремень, риска на маховике (если он стоит правильно) должна указывать на ноль.

судя по твоим вопросам, с техникой ты на «вы» еще общаешься :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ARTY »

tallman писал(а):
ARTY писал(а):где метка моховика сто за цифры 0, 5 , 10
это углы опережения зажигания. когда ставишь ремень, риска на маховике (если он стоит правильно) должна указывать на ноль.

судя по твоим вопросам, с техникой ты на «вы» еще общаешься :P
Поставил на ноль стреляет в карб
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

ARTY писал(а):копмресия слабая
а не ты ли спрашивал, нужно ли регулировать клапаны после их замены? вот и ответ тебе :lol:
ARTY писал(а):Поставил на ноль стреляет в карб
распредвал неправильно стоит. маховик снимал? ВВ провода не перепутал?
вариантов много и для твоего уровня все подходят
Последний раз редактировалось tallman Вт 04.04.2017 19:27, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ARTY »

tallman писал(а):
ARTY писал(а):копмресия слабая
а не ты ли спрашивал, нужно ли регулировать клапаны после их замены? вот и ответ тебе :lol:
но я померял тепловые зазоры все в приделах нормы
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

а зазоры в замках колец перед их установкой проверял? а уверен, что не поломал кольца, когда поршни ставил?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ARTY »

tallman писал(а):а зазоры в замках колец перед их установкой проверял?
да -0,3

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):а зазоры в замках колец перед их установкой проверял? а уверен, что не поломал кольца, когда поршни ставил?

уверен я спец зажимом ставил, залетели без проблм, есть с чем сравнивать
1 раз пробовал жестянкой и сломал юбку на втором кольце
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

попробуй переставить ВВ провода с 4 на 1, с 1 на 4, с 2 на 3 и с 3 на 2
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ARTY »

а не нужно чуток масла в свечное капнуть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

это потом. сначала запусти нормально двигатель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение андрей+1 »

ты когда клапана менял то их потом с перевернутой головой проливал на предмет как они держат ? и сколько компрессия ? . я по осени менял мотор с 1.4 на 1.6 . завелась хорошо . но у меня на 2х цилиндрах было чуть меньше зазоры . у тебя трамплер есть ?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

ARTY
надеюсь, вв-провода подключены по этой схеме:
Изображение

то есть
1 -- 2
--х--
3 -- 4
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение ARTY »

андрей+1 писал(а):ты когда клапана менял то их потом с перевернутой головой проливал на предмет как они держат ? и сколько компрессия ? . я по осени менял мотор с 1.4 на 1.6 . завелась хорошо . но у меня на 2х цилиндрах было чуть меньше зазоры . у тебя трамплер есть ?

Да я керосинам проверял,
Компресию не мерял , но польцем закрываю свечное польце и ели ели давит
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение андрей+1 »

выработка на гильзах большая ? зазор в кольцах каков был ? ??
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ARTY »

андрей+1 писал(а):выработка на гильзах большая ? зазор в кольцах каков был ? ??
выработка вообще маленькая зазор колец 0.4
Ответить