Ремонт двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Slavaz »

Добрый день, подскажите, пожалуйста,может кто то сталкивался с такой проблемой, решил сделать капиталу на своем fiat tipo 1.4 1988г, так как были проблемы с поршнями и цилиндрами мне предложили поставить Блок от fiat uno 1.5. На первый взгляд все совпадали и подходило,но тут случилась проблемка- не подходит одно из креплений.На моторе уно есть 2 дырки для крепления кронштейна,но типовский кронштейн совпадает только на 1 болт и чуть не достает до подушки.Подскажите,может кто то что мудрил и есть совет.Заранее благодарен.

добавлено спустя 47 минут:

Может кто то сам как то переделывал крепление двигателя или крепление подушки с кронштейном?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Имхо, там надо мутить крепление как у Типо с движком 1.1
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
Места может не хватить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Slavaz »

Спасибо, что отозвались,а места для чего может не хватить?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Для кронштейна верхней боковой опоры как на Уно реализовано
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Slavaz »

Я цепляю не на крепления верхние боковые, на уновском моторе есть еще крепления,которые на уно не используют, снизу блока,как на типо, только там 2 болта,но со старым кронштейном совпадает только 1 отверствие.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

ну так пересверли, чтоб остальные совпадали... делов-то :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Slavaz »

а можно сверлить дюралевый кронштейн??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

а почему нет? там же не одно отверстие будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Я бы не рискнул вешать двиг всего на 2 болта
Изображение
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Slavaz »

может можно как то сделать дополнительные крепления для мотора?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

если только сверху-сзади-справа, как на 2.0
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Slavaz писал(а):может можно как то сделать дополнительные крепления для мотора?
выкладывай фотки передней части движка и со стороны ГРМ. Будем все вместе придумывать :)
Изображение
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Slavaz »

Спасибо большое,вечером скину фото.
Аватара пользователя Россия
Jupiter777
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28.10.2016
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение Jupiter777 »

Чем закончилось? как повешал?
vk.com/abarth, WhatApp +7-962-8О2-12O2
FIAT UNO 1.3 Turbo i.e. - Для души
FIAT TEMPRA 1.6 SX - Повседнев
Fiat Tipo 2.0 16v Sedicivalvole/Granturismo - в Разборе
Ответить