Машина фиат темпра 1,6, стала уходить охлаждающая жидкость,подтёков не было,стал вопрос о замене прокладки
вопрос про ГБЦ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stolet
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.12.2016
- Откуда: Краснодар
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
вопрос про ГБЦ
Здравствуйте ,такой вопрос.
Машина фиат темпра 1,6, стала уходить охлаждающая жидкость,подтёков не было,стал вопрос о замене прокладкиГБЦ . Снял ГБЦ и открылась такая картина (на фото). Подскажите что с этим делать, её уже под замену или что-то можно сделать?
Машина фиат темпра 1,6, стала уходить охлаждающая жидкость,подтёков не было,стал вопрос о замене прокладки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
коррозия каналов охлаждения есть последствия применения некачественной ОЖ и/или ее несвоевременной замены (2 года). башку однозначно под замену, фрезеровка тут уже не спасет — слишком много придется снимать металла, степень сжатия будет высокой, под 105-октановый бензин, которого нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Stolet
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.12.2016
- Откуда: Краснодар
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
1.8 и 2.0 — двухвальные моторы, то есть, 2 распредвала в ГБЦ . можно поставить с 1.4, но там тарелки клапанов чуть меньше в диаметре
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Stolet
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.12.2016
- Откуда: Краснодар
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
есть какая-то в подвале... не ставил, за качество не отвечу.
тебе проще будет свою глубоко фрезернуть и с двумя прокладками поставить
тебе проще будет свою глубоко фрезернуть и с двумя прокладками поставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Я с таким сталинградом уже 4 года езжу ,гайка от карба открутилась и погуляла немного . Снял голову поменял прокладку, притер клапана и окейно. В этом случае однозначно к фрезеровщику адекватному за консультацией. Или если есть деньги ивозможность найти, то лучше взять получше.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Пежо 309 1.6 - проныра.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Нормальный грамотный фрезеровщик сразу отправит за новой башкой, ибо бошку фрезеровать допускается максимум десяток 5, а то и меньше.Yuriko78 писал(а):Я с таким сталинградом уже 4 года езжу ,гайка от карба открутилась и погуляла немного . Снял голову поменял прокладку, притер клапана и окейно. В этом случае однозначно к фрезеровщику адекватному за консультацией. Или если есть деньги ивозможность найти, то лучше взять получше.
- Stolet
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.12.2016
- Откуда: Краснодар
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC