вопрос про ГБЦ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Stolet
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.12.2016
Откуда: Краснодар
Авто: Tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

вопрос про ГБЦ

#1 

Сообщение Stolet »

Здравствуйте ,такой вопрос.
Машина фиат темпра 1,6, стала уходить охлаждающая жидкость,подтёков не было,стал вопрос о замене прокладки ГБЦ. Снял ГБЦ и открылась такая картина (на фото). Подскажите что с этим делать, её уже под замену или что-то можно сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение андрей+1 »

по идее голову под замену ... но возможно можно наплавить и срезать потом . надо показать грамотным людям ...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

коррозия каналов охлаждения есть последствия применения некачественной ОЖ и/или ее несвоевременной замены (2 года). башку однозначно под замену, фрезеровка тут уже не спасет — слишком много придется снимать металла, степень сжатия будет высокой, под 105-октановый бензин, которого нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Stolet
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.12.2016
Откуда: Краснодар
Авто: Tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Stolet »

есть вариант купить с двигателя 1.8 , подойдёт ли на мой двигатель 1.6?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

тосол похоже копеечный и вправду
варить и фрезеровать или новую искать
не пойдёт с 1.8 тока с такой же
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

1.8 и 2.0 — двухвальные моторы, то есть, 2 распредвала в ГБЦ. можно поставить с 1.4, но там тарелки клапанов чуть меньше в диаметре
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Stolet
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.12.2016
Откуда: Краснодар
Авто: Tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stolet »

спасибо за ответы! буду искать ,ни у кого не завалялась?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

есть какая-то в подвале... не ставил, за качество не отвечу.
тебе проще будет свою глубоко фрезернуть и с двумя прокладками поставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Yuriko78 »

Свози сначала к фрезеровщику, и посмотри внимательно во втором и третьем цилиндре не трещины ли? Во втором между клапанами, а третьем чуть выше.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Что за сталинград в 1ом и 2ом цилиндрах? :shock:
Имхо башку в мусорку :x
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):фрезеровка тут уже не спасет — слишком много придется снимать металла, степень сжатия будет высокой, под 105-октановый бензин, которого нет
Даешь газ! Будет переть...
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Yuriko78 »

Я с таким сталинградом уже 4 года езжу :D ,гайка от карба открутилась и погуляла немного :D . Снял голову поменял прокладку, притер клапана и окейно. В этом случае однозначно к фрезеровщику адекватному за консультацией. Или если есть деньги ивозможность найти, то лучше взять получше.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение андрей+1 »

это на поверхности такие ямы ... а что в нутрях будет ? по мне так замена 99 % .
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Yuriko78 писал(а):Я с таким сталинградом уже 4 года езжу :D ,гайка от карба открутилась и погуляла немного :D . Снял голову поменял прокладку, притер клапана и окейно. В этом случае однозначно к фрезеровщику адекватному за консультацией. Или если есть деньги ивозможность найти, то лучше взять получше.
Нормальный грамотный фрезеровщик сразу отправит за новой башкой, ибо бошку фрезеровать допускается максимум десяток 5, а то и меньше.
Изображение
Россия
Stolet
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.12.2016
Откуда: Краснодар
Авто: Tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Stolet »

свожу к фрезеристу,что скажет,но думаю всё же получше поискать.не подскажите цену на неё??
Ответить