Предпусковой подогреватель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение кэмбэл81 »

Ну да,тут не спорю.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

Яков77
смотря в какой мороз. но -20 однозначно не та температура, чтобы переживать за запуск и его последствия :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#33 

Сообщение Типосятина »

Неееее, у меня главный критерий - возможность иметь заранее прогретый салон с оттаявшими стеклами.
В -20 заводилась, правда стартер медленнее крутил.
А вот стекла... вот час назад с работы ехал (а ехать 6.5 км), стоял минут 15 пока лобаш явил мир глазам :lol: :lol: :lol:
Я походу больше топлива трачу на прогревы и оттаивания стекол, чем на саму поездку...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

натянул штаны ватные, фуван, шапку ушами под подбородком завязал, очки лыжные нацепил, морду в окно высунул и езжай... всё учить надо...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#35 

Сообщение Типосятина »

200g
Как догадался??? Вчера так и было: надо было на заправку заехать, а до нее от моей парковки метров 70, я окно открыл, голову высунул, и поехал по-тепловозному :lol:
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Яков77 »

Все то у Вас какие-то крайности :(
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Виктор Акерман »

Что ты ставил вообще не понятно,здесь помпа встроенная и двойная защита наргевательноо элемента с обязательным заземлением!!!!!!![/quote]Я прекрасно знаю куда там встроенная помпа,и какой поддон тоже.Просто меня удивляет ваша истерика предпускового подогревателя на бензиновый двигатель ! зачем она там нужна ? Залей сентетику,выстави хорошо зажигание,снимай в дом АКБ и будь уверен в любой мороз стартанёт без проблем.А что будет если ты сядешь на дизель,у тебя просто будет шок :shock:

[mod="tallman @ 1485285285"]товарищи, предупреждаю: спорьте, сколько угодно, только без оскорблений, пожалуйста[/mod]
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Яков77 »

Дискуссия закончена,все остаются при своем мнении.Я считал,что пост будет некоторым полезен,но я ошибся,только треп и ничео более. :(

[mod="tallman @ 1485285757"]не спеши закрывать обсуждение. тема реально интересная, люди выражают свое мнение и каждый по-своему прав[/mod]
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

Виктор Акерман писал(а): удивляет ваша истерика предпускового подогревателя на бензиновый двигатель ! зачем она там нужна ?
не будь столь категоричен. на северах ты не только подогреватель поставишь на бензиновый двиг, а и автономку на соляре запилишь, как миленький :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

фигли тут обсуждать.
если холода несильные - всякие там подогревы нах не нужны.
если морозы покрепче, но не постоянно, досточно какогонить нехитрого подогрева, пусть и неавтономного, но зато недорогого и эффективного.
если крепкие морозы приходят всерьез и надолго, то нефиг тут глупой экономией заниматься, надо ставить нормальную автономку.
замечу, вебасто, заточенные под фиат (в частности, Дукато), нынче совсем не космических денег стоит (в районе 3,5 тыр).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

200g писал(а): (в районе 3,5 тыр)
пруф запили :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

200g писал(а):в районе 3,5 тыр
а-а, повёлси!
тоже щютка, провокаций такой :D
...если запятую убрать, то тогда все взаправду.[mod="tallman @ 1485635401"] :byaka: [/mod]
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#43 

Сообщение Типосятина »

У нас бу вебасто 350-450 североамериканских енотов стОит...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

не так уж дорого для регионов, где серьезная зима чуть ли не полгода.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Виктор Акерман »

tallman
Я где то писал что я проживал в сибири в Омской обл,р-о.Черлакский и на Украине недавно.Так что я знаю какие там морозы, и москалик 412 на минералке 15/40 довольно не плохо заводился :shock: Про автономку в 91 г тогда даже знать не знали,всегда была плитка 220 под поддон на запасе :D
Ответить