Предпусковой подогреватель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#16 

Сообщение Типосятина »

Очень крепко задумывался, пока у нас кВт стоил 28 коп. А до гаража с моего балкона 70м кинуть воздушку можно в принципе. И на работе машка стоит в 10м от халявной розетки :lol: Но сейчас, когда наши "свидоми" :x эвропэйци доскакались до цены за кВт 1.68 гривны, как-то и бензином недорого стало прогревать (с учетом стоимости затеи: воздушка по самым скромным подсчетам выльется в 100$ провод, трос, автомат... Плюс сам обогреватель).
А в принципе его нечего делать: ТЭН с автоматикой от бойлера с фланцем, кусок подходящей трубы, сварка... Ну и 12вольтовая помпа. Себе даже мечтал сделать датчик, включающий при достижении, скажем, градусов 65-70 вентилятор печки на первую скорость, причем сделать питание не от АКБ, а от блока питания, чтоб батарею не высаживать... Приходишь, а в салоне Ташкент :?
Мечты, мечты...
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Super113 »

да херли мечты у меня товарищ именно так и сделал
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Яков77 »

Бензином может и не дорого,но затея была в другом.Заводить двигун,когда на улице -20, не айс для самого движка,а не в экономии.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

Яков77 писал(а):не айс для самого движка
именно так :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Виктор Акерман »

Яков77
Ребята бред седой кобылы ! ставил я и подогреватель,и помпу газелевскую.По началу грела нормально,потом начала пиздеть током :D Поменял другой тен всё прекрасно,в прекрасный следующий день грею ! как упи....дело я и ох.. :shock: снял лежит в гараже,(могу продать.) Купил новый АКБ 100тку и проблем не имею при -20 с пол оборота стартует.А вы говорите про бензиновые двиг ! У меня бензиновый как то 2 года назад было -25 при АКБ 60 заводился с пол пенька.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Aleksys82 »

В чем вообще прикол греть антифриз, если масло при этом будет холодное. Плюс не забываем про КПП.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):масло при этом будет холодное.
ну ты даешь! :lol:
частично прогретый мотор всяко лучше полностью холодного.
антифриз греет салон (что уже само по себе плюс), блок и ГБЦ, а маслу потом недолго разогреться.
и КПП-то тут причем? она что так холодная будет, что без прогрева. на ходу прогреется :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

вспоминаю советские времена, когда у приятеля на стоянке возле его запора у заборчика мирно дремал дежурный кирпич. в мороз приятель укладывал на него две таблетки сухого горючего, поджигал и элегантно так ногой заталкивал кирпич под поддон. курил, по окончанию перекура спокойно заводился. если соседи по стоянке первых манипуляций не увидели (допустим, пришли на минуту позже), то у них были очень офонаревшие морды, когда хапор с полпина запускался, в то время у их жигулей это получалось с трудом, а то и не получалось :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):масло при этом будет холодное.
ну ты даешь! :lol:
частично прогретый мотор всяко лучше полностью холодного.
антифриз греет салон (что уже само по себе плюс), блок и ГБЦ, а маслу потом недолго разогреться.
и КПП-то тут причем? она что так холодная будет, что без прогрева. на ходу прогреется :P
Я это к тому, что лучше бы грел двиг снизу вместе с коробкой. Кетайским приблудам не хочу доверять врезку в систему охлаждения. Либо тогда разоряться на вебасту.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Яков77 »

Ну и разаряйся,я купил с оф.сайта за 2450р,ну а ты раскошеливайся на 50000р. У каждого разная глубина кармана. :?

добавлено спустя 1 минуту:
Виктор Акерман писал(а):Яков77
Ребята бред седой кобылы ! ставил я и подогреватель,и помпу газелевскую.По началу грела нормально,потом начала пиздеть током :D Поменял другой тен всё прекрасно,в прекрасный следующий день грею ! как упи....дело я и ох.. :shock: снял лежит в гараже,(могу продать.) Купил новый АКБ 100тку и проблем не имею при -20 с пол оборота стартует.А вы говорите про бензиновые двиг ! У меня бензиновый как то 2 года назад было -25 при АКБ 60 заводился с пол пенька.
Что ты ставил вообще не понятно,здесь помпа встроенная и двойная защита наргевательноо элемента с обязательным заземлением!!!!!!!
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение ollegg »

Яков77
на северах давно используют подогревы и все довольны,там и северсы и дэфы используют и даж самодельные тены вмонтированые в заглушку блока цилиндров,сам видел такие у нас в продаже на авторынке,так что это нужный девайс в морозы

добавлено спустя 5 минут:

еще есть в продаже и подогрев масла,резьбовой мини тен вкручивается вместо сливной пробки,питание правда от аккума +12в,время подогрева 15 мин,самого заинтересовало
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение кэмбэл81 »

]Я не знаю как у вас в Армавире,а у нас в Кропоткине(мы на расстоянии 60км. друг от друга),даже зипой почти всегда плюс.На кой черт на юге заморачиваться с подогревом?Вот когда я в Мурманске жил,вот там да!!!
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение ollegg »

кэмбэл81
нам то они (подогревы)может и ни к чему,но когда мороз -20 будет и нужно срочно ехать,а машу незавести,вот тогда и вспомнишь про етот девайс (подогрев)

добавлено спустя 5 минут:

своего фиата при -16 мороза (в декабре было)завел с трудом при выжатой педали сцепы,при -20 думаю не заведу вообще
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение кэмбэл81 »

у меня на машинке его нет.И при минус 25,заводится прекрасно.Когда жил в Мурманске(там настоящая зима пол года),заводился при минус -32.Если было больше,не рисковал и не трогал(аккум жалел).Поэтому мне он точно без надобности.
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Яков77 »

Да ведь смысл не в том,что ЗАВЕДУ-НЕ ЗАВЕДУ,смысл-не насиловать в мороз мотор,при ледяном запуске будет максимальный износ дрыгателя.
Ответить