Страница 2 из 2

Добавлено: Вс 23.05.2010 19:28
Автолис51
у тебя подшипник шариковый или что другое?

Добавлено: Пн 24.05.2010 06:02
Dyrilka
Там вроде нет подшипника, втулка и все.

Добавлено: Ср 02.06.2010 14:33
Dyrilka
Записал видео. Немного коряво так как по первости) СМОТРЕТЬ

Добавлено: Ср 02.06.2010 20:46
tipo89
Советую проверить прокладку впускного коллектора скорее всего она сосёт воздух на больших оборотах.
У меня была раз ситуация что двигатель нормально не работал были постоянные хлопки в глушителе если зажигание выставлял точно с помощью стробоскопа хлопки наоборот усиливались метка на маховике скакала и машина толком не ехала.Приходилось выставлять по слуху по найлучшей работе двигателя.
Решил продиагностировать в чём проблема начал на работающем двигателе снимать высоковольтные провода когда снял провод с 3 цилиндра работа двигателя даже не поменялась.При снятии проводов с других цилиндров двигатель начинал работать ещё хуже.Понял что проблема с 3 цилиндром.
Снял карбюратор потом выпускной и впускной коллектор снял прокладку с виду нормальная не продавленная и не прогоревшая уже расстроился но на всякий случай нанёс герметик на впуск 3 цилиндра всё собрал завёл и чудо машина заработала ровно.Сразу сразу выставил угол опережения зажигания работа двигателя стала вобще идеальной.

Добавлено: Ср 02.06.2010 22:57
admin
Dyrilka
попробуй когда снимаеш трубку с вакуума заткнуть ее чтоб она не сосала воздух, появятся пропуски снова или нет?

Добавлено: Чт 03.06.2010 05:50
Dyrilka
tipo89, по твоему методу у меня получается первый цилиндр чихает. Да и без вакума на любых оборотах пропусков нет.

Пропуски начинаются только когда одеваеш трубку, когда затыкаеш пальцем чтоб карб не сосал реакции нет, сам пробуеш ртом соснуть опережение)) тож без результатно.

Так то с самого начала были пропуски, ездил нормально, выставили зажигание правильно стала лучше заводиться и вот через пару месяцев началось что при движение машину начинало так дергать что ехать было невозможно как будто тупо нету искры, с отцом покковырялись он мне сбил зажигание и таких дерганий не стало. Ездить стало нормально но все равно пропуски малех чувствоались. Только не так радикалльно как до этого может это было из за отваливающихся проводов которые вчера отламились в конец))

Так как щас у меня зажигание стоит не точно не могу знать Будет ли дергать как на козле. И если При выставлении зажигания все будет ок то на эти пропуски не буду обращать внимание на езду они не отражаются.

Добавлено: Ср 09.06.2010 19:52
Dyrilka
Отписываюсь по результатам. Проблема оказалась в высоковольтном проводе на первый цилиндр заменил его и пропуски перестали. Но почему была зависимость от вакуумного опережения? В ходе лечебных работ нашел дырявую вакумную трубку на холостой ход отгибаеш подсасывает и хх повышаются. ХХ надо будет прибавить а то когда подсасывало были норм а как плотно дак маловать.

Добавлено: Чт 10.06.2010 01:43
admin
Dyrilka писал(а):Но почему была зависимость от вакуумного опережения?
для зажигания рабочей смеси в цилиндре нужны два фактора
это давление и искра,
при допустим раннем зажигании:
неполноценная искра проскакивала до ВМТ тоесть поршень не неуспевал нагнетать полноценное давление и появлялись пропуски,
когда ты убирал трубку с октан-корректора
зажигание становилость позже и совпадало с ВМТ, тоесть
полноценное давление в цилиндре в некотором роде компенсировало
недостатки искрообразования.