Вакумное опережение зажигания

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Автолис51 »

у тебя подшипник шариковый или что другое?
Аватара пользователя Россия
Dyrilka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.05.2010
Откуда: Ишим
Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Dyrilka »

Там вроде нет подшипника, втулка и все.
Аватара пользователя Россия
Dyrilka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.05.2010
Откуда: Ишим
Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Dyrilka »

Записал видео. Немного коряво так как по первости) СМОТРЕТЬ
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение tipo89 »

Советую проверить прокладку впускного коллектора скорее всего она сосёт воздух на больших оборотах.
У меня была раз ситуация что двигатель нормально не работал были постоянные хлопки в глушителе если зажигание выставлял точно с помощью стробоскопа хлопки наоборот усиливались метка на маховике скакала и машина толком не ехала.Приходилось выставлять по слуху по найлучшей работе двигателя.
Решил продиагностировать в чём проблема начал на работающем двигателе снимать высоковольтные провода когда снял провод с 3 цилиндра работа двигателя даже не поменялась.При снятии проводов с других цилиндров двигатель начинал работать ещё хуже.Понял что проблема с 3 цилиндром.
Снял карбюратор потом выпускной и впускной коллектор снял прокладку с виду нормальная не продавленная и не прогоревшая уже расстроился но на всякий случай нанёс герметик на впуск 3 цилиндра всё собрал завёл и чудо машина заработала ровно.Сразу сразу выставил угол опережения зажигания работа двигателя стала вобще идеальной.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

Dyrilka
попробуй когда снимаеш трубку с вакуума заткнуть ее чтоб она не сосала воздух, появятся пропуски снова или нет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Dyrilka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.05.2010
Откуда: Ишим
Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Dyrilka »

tipo89, по твоему методу у меня получается первый цилиндр чихает. Да и без вакума на любых оборотах пропусков нет.

Пропуски начинаются только когда одеваеш трубку, когда затыкаеш пальцем чтоб карб не сосал реакции нет, сам пробуеш ртом соснуть опережение)) тож без результатно.

Так то с самого начала были пропуски, ездил нормально, выставили зажигание правильно стала лучше заводиться и вот через пару месяцев началось что при движение машину начинало так дергать что ехать было невозможно как будто тупо нету искры, с отцом покковырялись он мне сбил зажигание и таких дерганий не стало. Ездить стало нормально но все равно пропуски малех чувствоались. Только не так радикалльно как до этого может это было из за отваливающихся проводов которые вчера отламились в конец))

Так как щас у меня зажигание стоит не точно не могу знать Будет ли дергать как на козле. И если При выставлении зажигания все будет ок то на эти пропуски не буду обращать внимание на езду они не отражаются.
Аватара пользователя Россия
Dyrilka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.05.2010
Откуда: Ишим
Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Dyrilka »

Отписываюсь по результатам. Проблема оказалась в высоковольтном проводе на первый цилиндр заменил его и пропуски перестали. Но почему была зависимость от вакуумного опережения? В ходе лечебных работ нашел дырявую вакумную трубку на холостой ход отгибаеш подсасывает и хх повышаются. ХХ надо будет прибавить а то когда подсасывало были норм а как плотно дак маловать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Dyrilka писал(а):Но почему была зависимость от вакуумного опережения?
для зажигания рабочей смеси в цилиндре нужны два фактора
это давление и искра,
при допустим раннем зажигании:
неполноценная искра проскакивала до ВМТ тоесть поршень не неуспевал нагнетать полноценное давление и появлялись пропуски,
когда ты убирал трубку с октан-корректора
зажигание становилость позже и совпадало с ВМТ, тоесть
полноценное давление в цилиндре в некотором роде компенсировало
недостатки искрообразования.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить