Страница 1 из 2

Дымит очень сильно !!!!

Добавлено: Вт 29.11.2016 18:13
ФиатТипо88
Доброго времени суток ув. форумчане. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ? Из выхлопной трубы валит синеватый дым, масло горит наверняка, появился неожиданно, сначало просто воняло горелым маслом, потом на подъём, надавил на педаль, и начало дымить как паравоз. Выкрутил свечи, посмотрел, у двух свечей резьба вся в масле. Поменял маслосъёмные колпачки (диаметр 8) . Как дымила так и дымит. Но самое главное, что когда завожу машину, утром. Три минуты не дымит, не коптит, педаль в пол и на холостых, вообще не дымит. На четвёртой минуте начинает по чуть чуть дымить, а к пятой минуте уже валит синий дым. Подскажите пожалуйста, что это ???? Неужели кольца ???? Или возможна другая причина ? Слышал говорят прокладка какая то может давать такой результат. Помогите советом ! И ещё, скажите пожалуйста, я когда менял колпачки, один из старых у меня вообще слетевший был, могло ли набрать масла в резонатор и при нагреве, теперь дымить ??? Когда дымить начала, пропало литра два масла. Заранее спасибо за советы. (мотор 1,4 карбюратор.)

Добавлено: Вт 29.11.2016 20:42
tallman
ФиатТипо88 писал(а):когда менял колпачки, один из старых у меня вообще слетевший был, могло ли набрать масла в резонатор и при нагреве, теперь дымить
там, где колпачок слетел, то место, куда он садится цело, без трещин? чугун, из которого сделаны направляющие втулки клапанов, очень хрупкий, сломать его нефиг делать. проверь все подозрительные верхушки направляющих

Добавлено: Вт 29.11.2016 21:39
Александр Полоцк
а колпачки менял не снимаю голову?...
на фиате не знаю на других авто как менял снимал головку мыл её менял колпачки клапана смотрел манжеты, поршня болтать пробывал и внешне осматривал...

Добавлено: Вт 29.11.2016 21:42
admin
ФиатТипо88
а сейчас масло не ест?

Добавлено: Ср 30.11.2016 19:35
ФиатТипо88
Не знаю, ест она счас масло или не ест, после того как заменил колпачки маслосъёмные и она продолжила дымить, бросил её на хрен, стоит уже вторую неделю, намучился я с этим корытом, мама не горюй, вкладываешь в него, вкладываешь, а толку ноль, сказано, старая корытная иномарьё.... Чтоб я ещё, когда либо связался со старой иномаркой, да ну нах.... 1.4 мотор, не едет не хрена, комфорта ноль, экономии ноль, ломается как пионерка на сеновале, старьё есть старьё, бля, предлогали приору 2012 года, за 170 тысяч, так нет, я дурак купил фиата типо (ТИПО Фиата) за 40, думал иномарка, за понты денег. Жалею ужасно, вот дурак, мама не горюй......

Добавлено: Ср 30.11.2016 19:48
ollegg
ФиатТипо88
не волнуйся,это с многими иномарками так,у которых пробег под 400тыс.км,а по кузовщине то как...без ржавчины и косяков?за 40 тыс.руб нормальное авто небудет

Добавлено: Вс 01.10.2017 00:39
alexwinlife
Я вот читаю и у меня тоже резьба свечей в масле, глупый вопрос так как не знаю по этому спрошу. Где в типке эти колпачки? Может тоже сменю? Для чайника обьясните) можно фото для нагляда :?

Добавлено: Вс 01.10.2017 01:16
tallman
маслосъемные (маслоотражательные) колпачки находятся глубоко внутри ГБЦ. судя по твоим вопросам, опыта ремонта двигателей у тебя нет, так что, будет правильнее сделать ремонт мотористу

Добавлено: Вс 01.10.2017 01:18
alexwinlife
Да двигатели я сам не делал) но вот пришло время)

Добавлено: Вс 01.10.2017 01:23
tallman
качай на форуме мануал и делай, раз так. для моториста эта операция — пустяк, а для дилетанта сплошной гемор

Добавлено: Вс 01.10.2017 02:11
темпроман
А какая комрессия?Замерить бы насухую,потом маслица брызнуть и еще замерить.

Добавлено: Вс 01.10.2017 02:44
tallman
темпроман совершенно согласен, однако добавлю — двигатель при этом должен быть холодным, дроссель полностью открыт, а топливный насос отсоединен от карбюратора или отключена форсунка

Добавлено: Вс 01.10.2017 03:20
темпроман
tallman с добавлением солидарен,но вопрос еще вот в чем.Почему не дымит именно на холодную, а по мере прогрева начинает.По идее долно быть наоборот.При нагреве металл расширяется и масло должно сниматся кольцами лучше(даже если они хреновенькие)Это же касается и направляющих.

Добавлено: Вс 01.10.2017 03:31
tallman
темпроман писал(а):При нагреве металл расширяется и масло должно сниматся кольцами лучше(даже если они хреновенькие)
я как-то капиталил мотор на Калине (1.4 16 кл.), так там ЦПГ была так ушатана, что мотор дымил, как котельная на буром угле, как на холодную, так и на горячую, а зазор в замках маслосъемных (!) колец был 3 мм

Добавлено: Вс 01.10.2017 22:49
admin
темпроман писал(а):Почему не дымит именно на холодную, а по мере прогрева начинает.По идее долно быть наоборот.
при прогреве масло становится жидче, а кольца мягче,
вот и просачивается больше масла в камеру сгорания.