Дымит очень сильно !!!!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Дымит очень сильно !!!!

#1 

Сообщение ФиатТипо88 »

Доброго времени суток ув. форумчане. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ? Из выхлопной трубы валит синеватый дым, масло горит наверняка, появился неожиданно, сначало просто воняло горелым маслом, потом на подъём, надавил на педаль, и начало дымить как паравоз. Выкрутил свечи, посмотрел, у двух свечей резьба вся в масле. Поменял маслосъёмные колпачки (диаметр 8) . Как дымила так и дымит. Но самое главное, что когда завожу машину, утром. Три минуты не дымит, не коптит, педаль в пол и на холостых, вообще не дымит. На четвёртой минуте начинает по чуть чуть дымить, а к пятой минуте уже валит синий дым. Подскажите пожалуйста, что это ???? Неужели кольца ???? Или возможна другая причина ? Слышал говорят прокладка какая то может давать такой результат. Помогите советом ! И ещё, скажите пожалуйста, я когда менял колпачки, один из старых у меня вообще слетевший был, могло ли набрать масла в резонатор и при нагреве, теперь дымить ??? Когда дымить начала, пропало литра два масла. Заранее спасибо за советы. (мотор 1,4 карбюратор.)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

ФиатТипо88 писал(а):когда менял колпачки, один из старых у меня вообще слетевший был, могло ли набрать масла в резонатор и при нагреве, теперь дымить
там, где колпачок слетел, то место, куда он садится цело, без трещин? чугун, из которого сделаны направляющие втулки клапанов, очень хрупкий, сломать его нефиг делать. проверь все подозрительные верхушки направляющих
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Александр Полоцк »

а колпачки менял не снимаю голову?...
на фиате не знаю на других авто как менял снимал головку мыл её менял колпачки клапана смотрел манжеты, поршня болтать пробывал и внешне осматривал...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

ФиатТипо88
а сейчас масло не ест?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ФиатТипо88 »

Не знаю, ест она счас масло или не ест, после того как заменил колпачки маслосъёмные и она продолжила дымить, бросил её на хрен, стоит уже вторую неделю, намучился я с этим корытом, мама не горюй, вкладываешь в него, вкладываешь, а толку ноль, сказано, старая корытная иномарьё.... Чтоб я ещё, когда либо связался со старой иномаркой, да ну нах.... 1.4 мотор, не едет не хрена, комфорта ноль, экономии ноль, ломается как пионерка на сеновале, старьё есть старьё, бля, предлогали приору 2012 года, за 170 тысяч, так нет, я дурак купил фиата типо (ТИПО Фиата) за 40, думал иномарка, за понты денег. Жалею ужасно, вот дурак, мама не горюй......
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ollegg »

ФиатТипо88
не волнуйся,это с многими иномарками так,у которых пробег под 400тыс.км,а по кузовщине то как...без ржавчины и косяков?за 40 тыс.руб нормальное авто небудет
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение alexwinlife »

Я вот читаю и у меня тоже резьба свечей в масле, глупый вопрос так как не знаю по этому спрошу. Где в типке эти колпачки? Может тоже сменю? Для чайника обьясните) можно фото для нагляда :?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

маслосъемные (маслоотражательные) колпачки находятся глубоко внутри ГБЦ. судя по твоим вопросам, опыта ремонта двигателей у тебя нет, так что, будет правильнее сделать ремонт мотористу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение alexwinlife »

Да двигатели я сам не делал) но вот пришло время)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

качай на форуме мануал и делай, раз так. для моториста эта операция — пустяк, а для дилетанта сплошной гемор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение темпроман »

А какая комрессия?Замерить бы насухую,потом маслица брызнуть и еще замерить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

темпроман совершенно согласен, однако добавлю — двигатель при этом должен быть холодным, дроссель полностью открыт, а топливный насос отсоединен от карбюратора или отключена форсунка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение темпроман »

tallman с добавлением солидарен,но вопрос еще вот в чем.Почему не дымит именно на холодную, а по мере прогрева начинает.По идее долно быть наоборот.При нагреве металл расширяется и масло должно сниматся кольцами лучше(даже если они хреновенькие)Это же касается и направляющих.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

темпроман писал(а):При нагреве металл расширяется и масло должно сниматся кольцами лучше(даже если они хреновенькие)
я как-то капиталил мотор на Калине (1.4 16 кл.), так там ЦПГ была так ушатана, что мотор дымил, как котельная на буром угле, как на холодную, так и на горячую, а зазор в замках маслосъемных (!) колец был 3 мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

темпроман писал(а):Почему не дымит именно на холодную, а по мере прогрева начинает.По идее долно быть наоборот.
при прогреве масло становится жидче, а кольца мягче,
вот и просачивается больше масла в камеру сгорания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить