Страница 4 из 4

Добавлено: Пн 26.12.2016 14:25
200g
да мы, наоборот, верили, втихаря надеялись... :wink:

Добавлено: Пн 26.12.2016 22:44
master.ar.don
Не верующих здесь нет, просто все вместе разбирались с твоей проблемой, и главное что тебе удалось в ней разобраться ведь она у тебя такая единственная!

Добавлено: Чт 25.07.2019 12:52
kalinin
Помогите разобраться с EcoBoxe, для чего он ? что куда подключать, как правильно должен стоять диод возле предохранителя в самом блоке EcoBoxe в книге в разделе схем он описан как блок управления анти-загрязнением (EcoBoxe) под №197 но на самих схемах я его не видел

Добавлено: Пт 26.07.2019 01:20
Sipoga1911
А ты уверен что тебе его нужно и можно подключить? Магии не будет выкинь нафиг эту приблуду :)

Добавлено: Сб 27.07.2019 20:44
admin
Экобокс был на карбюраторных, когда едешь накатом и обороты больше 1800 он отключал магнитный клапан на карбе. В джетронике всё это с самого начала делает ЭБУ прекращая врпыск топлива.
Сделано это было для экономии топлива и уменьшения загрязнения окружающей среды.

Добавлено: Сб 27.07.2019 20:47
200g
"экобокс" на карбовых ТТ - это такая баночка с угольным фильтром, выполняющая роль обратки. ее надо было менять каждые 3 года или при пробеге... км, что, кажись, никто не делал :D
а ЭМК отключается диджиком.

Добавлено: Сб 27.07.2019 20:52
admin
В первых версиях были отдельные коробочки на машинах с "вертикальным" трамблёром, ах да и не было у них диджика.

Добавлено: Сб 27.07.2019 20:54
200g
admin писал(а):В первых версиях
причем только 1.4.
1.6 - непременно с диджиком.

Добавлено: Сб 27.07.2019 20:55
admin
Да!