Страница 3 из 4

Добавлено: Вт 06.12.2016 19:48
master.ar.don
новатор
У тебя в салоне Ручка подсоса имеется или нет?

Добавлено: Ср 07.12.2016 00:38
новатор
Конечно есть, подсос.

Добавлено: Пн 12.12.2016 14:20
новатор
Изображение

Изображение

продолжаю историю с эко-боксом, фото устройства которое находится под правой фарой которое много где описывалось,но фото никто не выкладывал. как оно работает, пока никому не понятно, но именно в нем формируется давление для управления устройством ускоренного ХХ. думаю нужно будет вскрывать и смотреть. хотя я такую байду где нибудь видел(именно пластиковый боченок с соском и стрелкой,по моему в ауди 80) может кто подскажет. а то буду вскрывать, давления в системе нет!

добавлено спустя 17 минут:

фильтр-колба- ,в нижней части имеет дырочку через которую дышит. к чему я веду, есть предположение что при работе двигателя выпускной коллектор(к которому подключена вся байда через трубку в термостате) создает разрежение и тянет в себя,то есть воздух заходит в фильт,проходит через клапан(черный),по направлению стрелки, нажимает диафрагму внутри этого клапана, тем самым формирует давление в нижней части этого устройства,а дальше уже дело техники. больше никаких вариантов и гипотез у меня нет,0 повторюсь это-предположение. хочу услышать Ваше мнение.

Добавлено: Вт 13.12.2016 15:35
новатор
Изображение

Изображение

обследовав грибкообразную штуку с эко-бокса ,убедился что это пневмо выключатель. в нормальном состоянии цепь замыкает, при поступлении в него давления- цепь размыкает. управляет он цепью питания электо-экономайзера. я так понимаю в прогревочном режиме,пока работает ускоренныйХХ(пока есть давление), этот пневмовыключатель или блокирует или наоборот запитывает экономайзер, что б задушить или наооборот обогатить смесь в прогревочном режиме, это зависит от принципа работы экономайзера, закрыт дополнительный канал или открыт ,-без питания. нужно снять экономайзер и посмотреть принцип.

добавлено спустя 16 минут:

а при прогретом двигателе ,электроэкономайзер управляется микровыключателем на лапке дросселя,который размыкает цепь при начале открытия второй заслонки. но вся цепь(+) идет сначала через пневмо-выключатель, потоп микровыключатель и сам экономайзер.

Добавлено: Вт 13.12.2016 21:26
master.ar.don
новатор
В выпускном коллекторе разрежения не может быть, только давление!

Добавлено: Вт 13.12.2016 21:33
tallman
... и температура ого-го :lol:

Добавлено: Ср 14.12.2016 12:44
новатор
ошибаитесь друзья, я лично проверял, на холостом ходу с той трубки с термостата идет небольшое давление, но стоит поднять обороты выше 1тыс., и уже создается разрежение и реально тянет в себя.

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):... и температура ого-го :lol:
тогда как обьяснить, что с термостата выходит метал.трубка 30 см, и переходит в резиновую, если там температура ого-го :lol:

Добавлено: Ср 14.12.2016 13:24
tallman
ты сомневаешься? это не беда — подержись за него рукой на прогретом моторе, поймешь, о чем я

Добавлено: Ср 14.12.2016 15:31
новатор
я просто описываю конструкцию и пытаюсь разобратся с этим устройством, а не просто рассуждаю, тем более что это все перед глазами. понимаю, что это все не так как у всех, но если кто нибудь может описать работу более детально и конструктивно,послушаю и почитаю с удовольствием.

добавлено спустя 6 минут:

ну вот например, попробуем порассуждать, на кой хрен в экобоксе выключатель который размыкает цепь от давления, для чего он- я описал выше. но ведь - ДАВЛЕНИЕ, ему ж *не откуда взятся, и быть не должно*, для чего тогда пневмо-выключатель ??? я к тому ,что не все поддается всегда логике, пока не разберешся с конструктивной особенностью той или иной системмы.

Добавлено: Ср 14.12.2016 17:05
tallman
новатор писал(а):ну вот например, попробуем порассуждать
послушай, только без обид.
такая хрень в полурабочем состоянии есть только у тебя, если у остальных у кого-то она когда-то и была, то ее давным-давно заглушили/сняли и забыли о ней ибо для машины это не критически важный узел.
думаю, этим и объясняется отсутствие советов, могущих помочь тебе.
здесь уместно вспомнить мою борьбу с полным приводом на Темпре — такая фишка была только у меня, на двух форумах мне не смогли помочь, поэтому я полагался только на себя и литературу

Добавлено: Ср 14.12.2016 22:50
новатор
Полностью с тобой согласен, но попробую разобратся, и еще хотел бы с теми инженерами пообщатся которое такое намутили в моем случае ))

добавлено спустя 3 часа 14 минут:

tallman
Интерестно, тоже хотел бы почитать про Темпру полноприводную.если не лень ссылку кинь, аааааа уже нашол !!!

Добавлено: Чт 15.12.2016 01:14
viktorjo
новатор
Привет. Ничего не имею против твоего стремления понять и возможно восстановить работу узла. Но не проще ли, если ты хочешь поставить машку на уверенный ход, перенять конструкцию впрыска хотя бы у того же 200g,купить за недорого на форуме, что надо,ижзабыть раз и навсегда о проблеме. И в случай поломки, тебе смогут оказать помощь.
Сугубо имхо. Удачи в разрешении вопросов. Кстати,здается мне, если инженеры живы, сами не вспомнят принцып работы. Кстати сделай запрос на фиат. С чем не шутит. Авось тебе тех документацию выдадут. Тогда будешь самый четкий паца на районе 8)

добавлено спустя 1 минуту:

И такой впрыск будет только у тебя и майкла джексона :)

Добавлено: Чт 15.12.2016 11:26
200g
новатор
а ты на своих - местных, региональных ресурсах шукал? ато ведь, к примеру, вот: http://club-fiat.org.ua/forum/130-3536-1
зарегился бы там да пообщался со знающими людьми.

Добавлено: Пт 16.12.2016 13:06
новатор
спасибо, все темы эти уже читал по несколько раз, нигде так и не смогли разобратся полностью с такой системой, тем более в оригинальном состоянии она только у меня, у всех остальных с оборваными проводами,химией и т.д., у меня только один датчик в на воздушном фильтре -был отключен,и то я уже по проводке разобрался,все подключено. но не работает по причине отсутствия того самого, *злополучного* - давления, и где оно берется пока не ясно. тот датчик в воздушном фильтре(который есть только у меня), к стати управляет електроклапаном, который и сбрасывает давление с системы когда мотор прогревается до нормы. все это относительно, потому как окончательно смогу ответить только тогда,когда все заработает, и места сомнениям и гипотезам больше не будет. а пока попробую искуственно подавать давление в систему,и посмотреть будет ли она работать,в частности ускоренный ХХ на холодную.

Добавлено: Пн 26.12.2016 13:58
новатор
вчера подключил датчик в возд. фильтре к оборванным проводам(над правой фарой), и с имитировал работу воздушного насоса, то есть подавал давление в магистраль - все стало на норму, появился ускоренный ХХ на холодную, после полного прогрева ,сработал датчик,электроклапан стравил давление , и ХХ вернулся в норму. вот и вся эпопея закончилась. но это была имитация, так как давление создавать нечему, хитрый насос не работает. может чего и придумаю искуственно впиндюрить. ВСЕ !!!!
всем не верующим(в принцип работы такого устройства )- спасибо !!!