Страница 2 из 4

Добавлено: Пт 02.12.2016 18:34
200g
так я и думал. это weber 32-34 TLDA 7/100. старый карб, который ставили еще на Fiat 128 и некоторые модели Regata. по идеи, его уже не должно было быть на ТТ, да видать к началу выпуска Типо не успели наладить поступление новых TLDE.

инфу по этому карбу возьми тут:
https://yadi.sk/i/ApOEf_cm322GDv
насчет экобокса - тут уж сам разбирайся (кой-какая инфа есть и в букваре по карбу).

Добавлено: Сб 03.12.2016 00:03
tallman
200g писал(а): ставили еще на Fiat 128 и некоторые модели Regata
насчет Регаты — вряд ли. не видел в мануалах такой серии TLDA.

Изображение

Добавлено: Сб 03.12.2016 18:59
200g
за регату не скажу - основывался на чужих словах. хотя, и в ТТ'шных букварях его хрен найдешь, а он, как видишь, присутствует.
"видишь суслика? ...а он есть".

а вот в 128-м стоял точно, причем в качестве основного.

Добавлено: Сб 03.12.2016 20:53
новатор
Спасибо за помощь, попробую розобраться, а если не вьійдет,у нас на olx продают вроде за 15 долларов карб вебер 32 34 обьічньій как й всех.по сути мой карб живой и работает нормально, за исключением ускоренного холостого хода.

Добавлено: Вт 06.12.2016 12:10
новатор
приветствую, все таки еще раз разобравшись в реализации на моем карбюраторе(weber 32/34.7/100) устройства ускоренного холостого хода, пришол к выводу, что управляется он только давлением(само устройство). для наглядности прилагаю фото, повторюсь что конструкция не стандартная, и по другому работать не может. давление подается в полость над диафрагмой, что приводит к тому,что шток выдвигается и давит на лапку, которая и приоткрывает дросельную заслонку.(другого хода у нее нет).на самом штоке есть резьба,которой и регулируется ускоренный холостой ход. с управлением этого устройства я думаю разберусь, управляется термо датчиком, который просто при полном прогреве двигателя,запитывает електроклапан который открывается и сбрасывает давление с магистрали , как следствие шток под давление пружины возвращается в нормальное поднятое положение. а вот с давлением -проблемма, оно отсутствует, по всей видимости не работает хитрожопый насос с его мать его конструкциее.если б где нибудь нарыть маленький електро насосик воздушный, можно было бы все востановить. может у кого есть какие нибудь варианты,от чего можно взять такой насосик.?????
Изображение

Изображение

Добавлено: Вт 06.12.2016 12:14
novak84
новатор
в китае можно заказать, как вариант

Добавлено: Вт 06.12.2016 14:32
200g
новатор
а шток уухх точно толкает вниз? потому как на всех других моделях карба - он наоборот втягивается.

Добавлено: Вт 06.12.2016 14:41
tallman
новатор писал(а): где нибудь нарыть маленький електро насосик воздушный
от Пассата блок насоса управления замками дверей. там и вакуум и давление в одном флаконе. только блок немаленький

Добавлено: Вт 06.12.2016 14:45
200g
ваговская байда действительно здоровая :D. у бех такого же размеру.

Добавлено: Вт 06.12.2016 14:47
новатор
устройству - некуда втягиватся, может только выдвигатся, уже со всех сторон -скакал,прыгал,нюхал,облизывал и т. д, да и привод дросельной заслонки,то есть сам рычаг который давит на лапку дросельной заслонки- только так может работать. в этом и особенность этого карба, наверное какой то эксперимантальный.такое ощущение что,инженера мудрили,мудрили, и намудрили. на двух форумах уже встречал обсуждение этой самой конструкции еще где то 9 лет тому осуждали, точно так же терялись в догадках как он работает -не на вакууме а на давлении.

Добавлено: Вт 06.12.2016 14:48
tallman
новатор писал(а):Откуда: просто сало
а где это такой населенный пункт? :P

Добавлено: Вт 06.12.2016 14:51
200g
новатор
не, он не экспериментальный, наоборот старый. а в более свежих додумались, наконец-то, и до более простых решений.
я быне колупал себе мозги, а купил бы у когонить обычный веберовский карб.

Добавлено: Вт 06.12.2016 14:54
новатор
200g писал(а):новатор
а шток уухх точно толкает вниз? потому как на всех других моделях карба - он наоборот втягивается.
знаю что в стандартных карбах, так и есть, а тут у устройства стартовое положение штока - верхнее,то есть это упор. рабочая амплитуда только вниз.

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):новатор
не, он не экспериментальный, наоборот старый. а в более свежих додумались, наконец-то, и до более простых решений.
я быне колупал себе мозги, а купил бы у когонить обычный веберовский карб.
в принципе,я с тобой полностью согласен, но уж очень хочется разобратся с ним, не работает только ускоренный ХХ.

Добавлено: Вт 06.12.2016 14:55
tallman
это очень хорошо, что хочется восстановить заводское решение. главное, при этом не порушить семейный бюджет :lol:

Добавлено: Вт 06.12.2016 15:01
200g
да еще вопрос: удастся ли в конце концов дать этой конструкции ума? а то будет жалко потраченных денег, труда и времени.