Fiat Tipo 1.4 Eco Boxe

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение master.ar.don »

новатор
У тебя в салоне Ручка подсоса имеется или нет?
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение новатор »

Конечно есть, подсос.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение новатор »

Изображение

Изображение

продолжаю историю с эко-боксом, фото устройства которое находится под правой фарой которое много где описывалось,но фото никто не выкладывал. как оно работает, пока никому не понятно, но именно в нем формируется давление для управления устройством ускоренного ХХ. думаю нужно будет вскрывать и смотреть. хотя я такую байду где нибудь видел(именно пластиковый боченок с соском и стрелкой,по моему в ауди 80) может кто подскажет. а то буду вскрывать, давления в системе нет!

добавлено спустя 17 минут:

фильтр-колба- ,в нижней части имеет дырочку через которую дышит. к чему я веду, есть предположение что при работе двигателя выпускной коллектор(к которому подключена вся байда через трубку в термостате) создает разрежение и тянет в себя,то есть воздух заходит в фильт,проходит через клапан(черный),по направлению стрелки, нажимает диафрагму внутри этого клапана, тем самым формирует давление в нижней части этого устройства,а дальше уже дело техники. больше никаких вариантов и гипотез у меня нет,0 повторюсь это-предположение. хочу услышать Ваше мнение.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение новатор »

Изображение

Изображение

обследовав грибкообразную штуку с эко-бокса ,убедился что это пневмо выключатель. в нормальном состоянии цепь замыкает, при поступлении в него давления- цепь размыкает. управляет он цепью питания электо-экономайзера. я так понимаю в прогревочном режиме,пока работает ускоренныйХХ(пока есть давление), этот пневмовыключатель или блокирует или наоборот запитывает экономайзер, что б задушить или наооборот обогатить смесь в прогревочном режиме, это зависит от принципа работы экономайзера, закрыт дополнительный канал или открыт ,-без питания. нужно снять экономайзер и посмотреть принцип.

добавлено спустя 16 минут:

а при прогретом двигателе ,электроэкономайзер управляется микровыключателем на лапке дросселя,который размыкает цепь при начале открытия второй заслонки. но вся цепь(+) идет сначала через пневмо-выключатель, потоп микровыключатель и сам экономайзер.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение master.ar.don »

новатор
В выпускном коллекторе разрежения не может быть, только давление!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

... и температура ого-го :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение новатор »

ошибаитесь друзья, я лично проверял, на холостом ходу с той трубки с термостата идет небольшое давление, но стоит поднять обороты выше 1тыс., и уже создается разрежение и реально тянет в себя.

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):... и температура ого-го :lol:
тогда как обьяснить, что с термостата выходит метал.трубка 30 см, и переходит в резиновую, если там температура ого-го :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

ты сомневаешься? это не беда — подержись за него рукой на прогретом моторе, поймешь, о чем я
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение новатор »

я просто описываю конструкцию и пытаюсь разобратся с этим устройством, а не просто рассуждаю, тем более что это все перед глазами. понимаю, что это все не так как у всех, но если кто нибудь может описать работу более детально и конструктивно,послушаю и почитаю с удовольствием.

добавлено спустя 6 минут:

ну вот например, попробуем порассуждать, на кой хрен в экобоксе выключатель который размыкает цепь от давления, для чего он- я описал выше. но ведь - ДАВЛЕНИЕ, ему ж *не откуда взятся, и быть не должно*, для чего тогда пневмо-выключатель ??? я к тому ,что не все поддается всегда логике, пока не разберешся с конструктивной особенностью той или иной системмы.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#40 

Сообщение tallman »

новатор писал(а):ну вот например, попробуем порассуждать
послушай, только без обид.
такая хрень в полурабочем состоянии есть только у тебя, если у остальных у кого-то она когда-то и была, то ее давным-давно заглушили/сняли и забыли о ней ибо для машины это не критически важный узел.
думаю, этим и объясняется отсутствие советов, могущих помочь тебе.
здесь уместно вспомнить мою борьбу с полным приводом на Темпре — такая фишка была только у меня, на двух форумах мне не смогли помочь, поэтому я полагался только на себя и литературу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение новатор »

Полностью с тобой согласен, но попробую разобратся, и еще хотел бы с теми инженерами пообщатся которое такое намутили в моем случае ))

добавлено спустя 3 часа 14 минут:

tallman
Интерестно, тоже хотел бы почитать про Темпру полноприводную.если не лень ссылку кинь, аааааа уже нашол !!!
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#42 

Сообщение viktorjo »

новатор
Привет. Ничего не имею против твоего стремления понять и возможно восстановить работу узла. Но не проще ли, если ты хочешь поставить машку на уверенный ход, перенять конструкцию впрыска хотя бы у того же 200g,купить за недорого на форуме, что надо,ижзабыть раз и навсегда о проблеме. И в случай поломки, тебе смогут оказать помощь.
Сугубо имхо. Удачи в разрешении вопросов. Кстати,здается мне, если инженеры живы, сами не вспомнят принцып работы. Кстати сделай запрос на фиат. С чем не шутит. Авось тебе тех документацию выдадут. Тогда будешь самый четкий паца на районе 8)

добавлено спустя 1 минуту:

И такой впрыск будет только у тебя и майкла джексона :)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

новатор
а ты на своих - местных, региональных ресурсах шукал? ато ведь, к примеру, вот: http://club-fiat.org.ua/forum/130-3536-1
зарегился бы там да пообщался со знающими людьми.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение новатор »

спасибо, все темы эти уже читал по несколько раз, нигде так и не смогли разобратся полностью с такой системой, тем более в оригинальном состоянии она только у меня, у всех остальных с оборваными проводами,химией и т.д., у меня только один датчик в на воздушном фильтре -был отключен,и то я уже по проводке разобрался,все подключено. но не работает по причине отсутствия того самого, *злополучного* - давления, и где оно берется пока не ясно. тот датчик в воздушном фильтре(который есть только у меня), к стати управляет електроклапаном, который и сбрасывает давление с системы когда мотор прогревается до нормы. все это относительно, потому как окончательно смогу ответить только тогда,когда все заработает, и места сомнениям и гипотезам больше не будет. а пока попробую искуственно подавать давление в систему,и посмотреть будет ли она работать,в частности ускоренный ХХ на холодную.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение новатор »

вчера подключил датчик в возд. фильтре к оборванным проводам(над правой фарой), и с имитировал работу воздушного насоса, то есть подавал давление в магистраль - все стало на норму, появился ускоренный ХХ на холодную, после полного прогрева ,сработал датчик,электроклапан стравил давление , и ХХ вернулся в норму. вот и вся эпопея закончилась. но это была имитация, так как давление создавать нечему, хитрый насос не работает. может чего и придумаю искуственно впиндюрить. ВСЕ !!!!
всем не верующим(в принцип работы такого устройства )- спасибо !!!
Ответить