Fiat Tipo 1.4 Eco Boxe

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

так я и думал. это weber 32-34 TLDA 7/100. старый карб, который ставили еще на Fiat 128 и некоторые модели Regata. по идеи, его уже не должно было быть на ТТ, да видать к началу выпуска Типо не успели наладить поступление новых TLDE.

инфу по этому карбу возьми тут:
https://yadi.sk/i/ApOEf_cm322GDv
насчет экобокса - тут уж сам разбирайся (кой-какая инфа есть и в букваре по карбу).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

200g писал(а): ставили еще на Fiat 128 и некоторые модели Regata
насчет Регаты — вряд ли. не видел в мануалах такой серии TLDA.

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

за регату не скажу - основывался на чужих словах. хотя, и в ТТ'шных букварях его хрен найдешь, а он, как видишь, присутствует.
"видишь суслика? ...а он есть".

а вот в 128-м стоял точно, причем в качестве основного.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение новатор »

Спасибо за помощь, попробую розобраться, а если не вьійдет,у нас на olx продают вроде за 15 долларов карб вебер 32 34 обьічньій как й всех.по сути мой карб живой и работает нормально, за исключением ускоренного холостого хода.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение новатор »

приветствую, все таки еще раз разобравшись в реализации на моем карбюраторе(weber 32/34.7/100) устройства ускоренного холостого хода, пришол к выводу, что управляется он только давлением(само устройство). для наглядности прилагаю фото, повторюсь что конструкция не стандартная, и по другому работать не может. давление подается в полость над диафрагмой, что приводит к тому,что шток выдвигается и давит на лапку, которая и приоткрывает дросельную заслонку.(другого хода у нее нет).на самом штоке есть резьба,которой и регулируется ускоренный холостой ход. с управлением этого устройства я думаю разберусь, управляется термо датчиком, который просто при полном прогреве двигателя,запитывает електроклапан который открывается и сбрасывает давление с магистрали , как следствие шток под давление пружины возвращается в нормальное поднятое положение. а вот с давлением -проблемма, оно отсутствует, по всей видимости не работает хитрожопый насос с его мать его конструкциее.если б где нибудь нарыть маленький електро насосик воздушный, можно было бы все востановить. может у кого есть какие нибудь варианты,от чего можно взять такой насосик.?????
Изображение

Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение novak84 »

новатор
в китае можно заказать, как вариант
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

новатор
а шток уухх точно толкает вниз? потому как на всех других моделях карба - он наоборот втягивается.
Последний раз редактировалось 200g Вт 06.12.2016 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

новатор писал(а): где нибудь нарыть маленький електро насосик воздушный
от Пассата блок насоса управления замками дверей. там и вакуум и давление в одном флаконе. только блок немаленький
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

ваговская байда действительно здоровая :D. у бех такого же размеру.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение новатор »

устройству - некуда втягиватся, может только выдвигатся, уже со всех сторон -скакал,прыгал,нюхал,облизывал и т. д, да и привод дросельной заслонки,то есть сам рычаг который давит на лапку дросельной заслонки- только так может работать. в этом и особенность этого карба, наверное какой то эксперимантальный.такое ощущение что,инженера мудрили,мудрили, и намудрили. на двух форумах уже встречал обсуждение этой самой конструкции еще где то 9 лет тому осуждали, точно так же терялись в догадках как он работает -не на вакууме а на давлении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

новатор писал(а):Откуда: просто сало
а где это такой населенный пункт? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

новатор
не, он не экспериментальный, наоборот старый. а в более свежих додумались, наконец-то, и до более простых решений.
я быне колупал себе мозги, а купил бы у когонить обычный веберовский карб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение новатор »

200g писал(а):новатор
а шток уухх точно толкает вниз? потому как на всех других моделях карба - он наоборот втягивается.
знаю что в стандартных карбах, так и есть, а тут у устройства стартовое положение штока - верхнее,то есть это упор. рабочая амплитуда только вниз.

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):новатор
не, он не экспериментальный, наоборот старый. а в более свежих додумались, наконец-то, и до более простых решений.
я быне колупал себе мозги, а купил бы у когонить обычный веберовский карб.
в принципе,я с тобой полностью согласен, но уж очень хочется разобратся с ним, не работает только ускоренный ХХ.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

это очень хорошо, что хочется восстановить заводское решение. главное, при этом не порушить семейный бюджет :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

да еще вопрос: удастся ли в конце концов дать этой конструкции ума? а то будет жалко потраченных денег, труда и времени.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить