Fiat Tipo 1.4 Eco Boxe

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Fiat Tipo 1.4 Eco Boxe

#1 

Сообщение новатор »

Fiat Tipo 1.4 карбюратор 1989 г., фото эко бокса из нутри
Изображение
Изображение

УТипо 1,4 карбюраторная, и EcoBox ,
В нем есть 2 релюхи, одна включает подогрев впускного коллектора. Вторая, пока выясняю для чего().
Еще там есть пневмо выключатель, при появлении давления в магистрали он размыкал контакт (за счет давления ), тем самым не давая работать электроклапану экономайзера на карбюраторе, что бы тот не открывал доролнительный канал поступления топлива из поплавковой камеры под дроссельную заслонку,но это только на холодную пока работает режим ускоренного холостого хода,пока есть давление в магистрали, после прогрева давление сбрасывается путем открытия электроклапанном канала в атмосферу.

В каталоге ePer вся эта байда называется "Установка контроля выхлопных газов".

Т.е. если двигатель непрогрет, нельзя выжать из него все что он может и дополнительно к этому забота об экологии, уменьшение количества топлива в топливо-воздушной смеси.
вот все что удалось пока выяснить про это магическое устройство,вроде все просто, но вместе с тем и очень сложное в диагностике, так как в версии*медиа*, с электронным экономайзером и т.д., схем нет и разобрастся -сложно.
Последний раз редактировалось новатор Пн 12.12.2016 13:31, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Александр Полоцк »

:shock:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

если не ошибаюсь, эту экохрень ставили только в ранних версиях карбовых Типо 1.4, и то не во всех, а уже в 90 году от нее отказались вовсе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Scr2011 »

12 лет назад тоже пытался разобраться, для чего все это нужно, в итоге выбросил все и сделал включение подогрева коллектора с помощью двух других реле. Сигнал на отключение от термодатчика с впускного коллектора. Подогрев выключается когда движок прогревается примерно до 45 градусов.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение новатор »

Странно что на одном форуме, ни на одном сайте ,и в нете, нет ни одного фото , ни одной схеммь! и описания єтого устройства , не говоря уже про его составляющие?показалось что только я езжу на типо 1989 года ,жальь что нет описания єволюцию и поколения єтого устройства ЄкоБокс,Просто хочу востановить, и помочь таким же как я. Имхо.
Последний раз редактировалось новатор Ср 30.11.2016 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Scr2011 »

А пробовали в Инете поискать? В тот раз у меня ничего не получилось, на нескольких форумах находил описания тех, кто пробовал разобраться, но официальной документации и схемы нигде не видел. А сейчас и не нужно уже... Может кому повезло больше. Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Тем более, что отсутствие этой приблуды на показатели CO/CH никак не повлияло.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение новатор »

Так пишу же , порьілся уже где только можно, в интернете вообще по сути практически,толком ничего --НЕТ,. не то что схеммьі еко бокса, а даже фото тех самьіх клапанов и трубок внутри.я все таки попробую разобратся, так как в моем случае ',на машине-- колхоза' не наблюдается,
Максимум не работающий датчик, или обрьів. Конечно если не разберусь, буду упрощать.
Последний раз редактировалось новатор Ср 30.11.2016 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

новатор писал(а): ни на одном форуме, ни на одном сайте ,и в нете, нет ни одного фото , ни одной схеммь! и описания єтого устройства , не говоря уже про его составляющие
дорогой друг! есть в автомобиле такие устройства, на которые схемы не найти нигде. к примеру, схема приборной панели с ее процессорами или схема блока иммобилайзера или ЭБУ впрыска. видимо, причина в том, что они настолько сложные, что не подразумевают кустарного ремонта или какого-либо ремонта вообще
Последний раз редактировалось tallman Ср 30.11.2016 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Александр Полоцк »

admin
так я такой хрене не видел)вот и всё)
уж и смайлик нельзя поставить:))[mod="tallman @ 1480454790"]админ имел в виду недопустимость бессодержательных постов и/или флуда. два предупреждения ты уже заработал, так что будь внимательнее к тому, что и где постишь [/mod]
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение новатор »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

добавлено спустя 8 минут:

продолжу описание системмы, так как мой карб связан с экобоксом.Главное отличие моего карба от всех описаных на форуме, это то что на моем карбюраторе ,
датчик №1 -который у всех управляет грелкой в коллекторе, на моем карбе управляет - только электроклапанном насоса ускорителя№4.Пока двигатель холодный, датчик дает разрыв и питания на клапан не приходит, клапан закрыт, и соответственно на холодном движке сильно газовать не получится так как смесь через второй носик не обагощается. когда двиг прогрелся, датчик замыкается ,ну а дальше открывается клапан и все в штатном режиме.

добавлено спустя 6 минут:

дальше про электро- экономайзер №2.
тут в принципе все просто, но валу дросселя есть лапка, которая в крайнем открытом положении первой камеры --нажимает выключатель №3, и питание пропадает ,дальше экономайзер мощьностных режимов работает на полную, тот в свою очередь открывает отверстие и дополнительное топливо подается в карбюратор. (Работает на обратном принцыпе,питание есть--экономайз. --закрыт)

добавлено спустя 17 минут:

дальше про устройство ускоренного холостого хода№7,(система догазовки ,пока двиг не прогрет до 90гр)
а вот тут все блин очень сложно(в моем случае),само исполнительное устройство №7, управляется давлением которое приходит из той трубки №6,которая выходит с термостата. само устройство№7 это диафрагма на которую давит воздух, и из него вылазит шток,который давит на дроссельнюю заслонку,которая приоткрывается. эти всем управляет клапан в экобоксе(желтое) в зависимости от температуры.(это в ходе выяснения)
ну так вот, проблемма в том что нет пока давления, сам колба-клапан-насос №6,имеет пока не понятную конструкцию и принцип работы,внутри находится большая диафрагмма-лепесток, которая на малых оборотах лепечет крыльями ка морской скат, а на больших оборотах двигателя как бы тянет в себя. загадочная штука, которая по моемпу мнению должна нагнетать давление в ресивер-клапан под правым крылом, ну вообщем или этот насос, или ресивер-клапан- что то не фурычит. по сути можно не заморачиватся, поскольку эта *шляпа* отвечает только за режим ускоренного холосто- хода ,сделать хотелось бы.
понимаю, что таких карбов и систем очень мало, и может и никому уже не нужно, но если хоть кому то пригодится, значит мой труд был не напрасен.в идеале постараюсь доработать и разобрастся.
Последний раз редактировалось новатор Пн 12.12.2016 00:18, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

в общем, все что ты прежде рассказывал про пулдаун, оказывается у тебя - обознатушки-перепрятушки :D. собственно, потому мы с master.ar.don никак не могли понять: причем давление?! причем тепература?!

так вот, № 7 - это не пулдаун, это УУХХ.

а пулдаун присутствует на предпоследней фотке - клапан в пластмассовом корпусе с регулировочным винтом по центру.
судя по отсутствующему шланчику и обломанному секелю, он у тебя не пашет. а потому хер твой карб будет нормально поддерживать стабильную работу движка, пока тот полностью не прогреется.

кароче, какой-то бардак у тебя в познаниях.
сначала изучи устройство нормального стандартного вебера, усвой внешний вид и расположение основных узлов, сделай их работоспособными, а потом уже можешь заниматься всякими излишествами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение master.ar.don »

Какая то система непонятная? Всё работает наоборот, или нам её так
представляют. :roll: новатор
Покажи модель своего карбюратора.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение новатор »

200g писал(а):в общем, все что ты прежде рассказывал про пулдаун, оказывается у тебя - обознатушки-перепрятушки :D. собственно, потому мы с master.ar.don никак не могли понять: причем давление?! причем тепература?!

так вот, № 7 - это не пулдаун, это УУХХ.

а пулдаун присутствует на предпоследней фотке - клапан в пластмассовом корпусе с регулировочным винтом по центру.
судя по отсутствующему шланчику и обломанному секелю, он у тебя не пашет. а потому хер твой карб будет нормально поддерживать стабильную работу движка, пока тот полностью не прогреется.

кароче, какой-то бардак у тебя в познаниях.
сначала изучи устройство нормального стандартного вебера, усвой внешний вид и расположение основных узлов, сделай их работоспособными, а потом уже можешь заниматься всякими излишествами.
Согласен
номер семь на фото, єто ускоренньій холостой ход,если подуть в трубку, именно он нажимает на лапу дросселя и оборотьі поднимаются, єто раз.
Второе . На предпоследней фотке, клапан в жолтом корпусе, єто ни что иное какдиафрагма которая открьівает воздушную заслонку когда подсос затянут и газануть, открьівается разрежением.да,действительно носик обломан,пока не работает,но я ее и не обсуждал в описании, она пока ни на что не влияет.т олько на холодную.т очно пулл даун
Ошибки исправил, но в остально все описал правильно.


добавлено спустя 3 минуты:
master.ar.don писал(а):Какая то система непонятная? Всё работает наоборот, или нам её так
представляют. :roll: новатор
Покажи модель своего карбюратора.
Модель отпишу, хотя бьі для того что б доказать, что безосновательно обвиняют в пурге.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

бля, вопрос выеденного яйца не стоит, а вы тут реальный холивар устроили!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение новатор »

с критикой согласен, ссылки на форумах подчистил.буду исправлять и разбиратся !
а поповоду УУХХ, тоже рассматривал вариант что на диафрагму постоянно давит пружина, и он управляется разрежением, ,,,,,,,,,,, а может кто то выкинул эту пружину по причине например отсутствия этого разрежения или проблеммами с управлением этого самого разрежения, и тем самым запутал меня, ну а я уже и всех Вас забаламутил. может у кого то мотор все время газовал, и такое сотворили . буду. вскрывать

добавлено спустя 36 минут:

Изображение
вот фото номера карба, если разглядеть удастся.

добавлено спустя 3 часа 8 минут:

похоже карбюратор WEBER 32/34 TLDE 7 - 100, но найти по нему описание....(
Ответить