Fiat Tipo 1.4 Eco Boxe

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

да мы, наоборот, верили, втихаря надеялись... :wink:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение master.ar.don »

Не верующих здесь нет, просто все вместе разбирались с твоей проблемой, и главное что тебе удалось в ней разобраться ведь она у тебя такая единственная!
Аватара пользователя Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза

#48 

Сообщение kalinin »

Помогите разобраться с EcoBoxe, для чего он ? что куда подключать, как правильно должен стоять диод возле предохранителя в самом блоке EcoBoxe в книге в разделе схем он описан как блок управления анти-загрязнением (EcoBoxe) под №197 но на самих схемах я его не видел
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#49 

Сообщение Sipoga1911 »

А ты уверен что тебе его нужно и можно подключить? Магии не будет выкинь нафиг эту приблуду :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

Экобокс был на карбюраторных, когда едешь накатом и обороты больше 1800 он отключал магнитный клапан на карбе. В джетронике всё это с самого начала делает ЭБУ прекращая врпыск топлива.
Сделано это было для экономии топлива и уменьшения загрязнения окружающей среды.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

"экобокс" на карбовых ТТ - это такая баночка с угольным фильтром, выполняющая роль обратки. ее надо было менять каждые 3 года или при пробеге... км, что, кажись, никто не делал :D
а ЭМК отключается диджиком.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

В первых версиях были отдельные коробочки на машинах с "вертикальным" трамблёром, ах да и не было у них диджика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

admin писал(а):В первых версиях
причем только 1.4.
1.6 - непременно с диджиком.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

Да!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить