Сальники клапанов !!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Сальники клапанов !!!
Доброго времени суток уважаемые форумчане ! У меня возникла такая проблема, начала дымить машина, выкрутил свечи, резьба одной свечи в масле, мне сказали что это сальники клапанов, разобрал плядь пол мотора, снял распредвал... Одним словом, выкинул старые сальники, и поставил ЧЕМПИОН, такие полностью резиновые, в форме шляпы, устанавливаются под шайбу. Собрал, завёл, ваще попа, дымить начала даже на холостых, подскажите пожалуйста (кстати, раньше дымила только на подъём в полный газ) можно ли устанавливать сальники клапанов с лады или нужны только оригинальные ? Помогите советом. Если только оригинальные, то какая цена и где взять ? Заранее спасибо за ответы.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
они и есть «шляпа», причем полнейшаяФиатТипо88 писал(а):поставил ЧЕМПИОН, такие полностью резиновые, в форме шляпы
можно устанавливать любые маслосъемные колпачки при условии, что Ø штока клапана 8 мм. то есть, можно ставить от тазов с одновальными моторами. у двухвалок клапаны 7 или 6 ммФиатТипо88 писал(а):можно ли устанавливать сальники клапанов с лады или нужны только оригинальные ?
в тазомагах продаются те же самые колпачки, что идут и на Фиаты — «Гетце», «Ахуса», «Кортеко»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Ахуса неплохи, Кортеко тоже.
без разницы, дизель или бензин, главное, чтоб у клапанов штоки были 8мм
без разницы, дизель или бензин, главное, чтоб у клапанов штоки были 8мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я летом менял у себя , и покупал VICTOR REINZ. По словам бывалых ремонтников отлично себя зарекомендовали.Александр Полоцк писал(а):ну это поянтно.. на дизеле ремонт как делать буду ..буду менять и колпачки и сальники коленвала распредвала ... сразу всё это...
добавлено спустя 3 минуты:
И еще к сведению, когда фланец , держущий распред слева будешь доставать, выбивай через деревяшку со стороны распреда, а не старайся подковырнуть со стороны вакуумника. не повторяй моих ошибок
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
еще один вариант это человеческий фактор. Кто мотор собирал, херова поставили и изначально убили сальники, мне так на тазике 2106 поставили маслосъемные что страые меньше дымели...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ