Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Александр Полоцк
Бывалый
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
Александр Полоцк » Пт 18.11.2016 23:23
Всем привет
снова
кто поможет инфой по замене прокладки
ГБЦ темпра 1.9тд?
интересуют метки ремня
ГРМ ? на форуме ка кто искал ток от бензинки и то чаще от 1.6....
а от дизеля не видел... если тут есть тема дайте ссылку буду благодарен,
а так же рад другой информации и советам по поводу заменыпроклдадки
Александр Полоцк
ollegg
Мастер
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#2
Сообщение
ollegg » Пт 18.11.2016 23:43
это к alex6668 обратись,он тут главный дизелист!
добавлено спустя 2 минуты:
поищи,есть его "дизельная тема"....
ollegg
андрей+1
Автомеханик
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
андрей+1 » Сб 19.11.2016 10:12
по моему на маховике метка . на коленвале в низу болт с неправильной резьбой ( у меня был ) . выводишь коленвал в вмт по маховику. голову кулачками 1го цилиндра в верх ( пока голова снята поменяй маслосЪемные колпачки ) и по ходу смотри какие метки подойдут . там все просто . и можешь сальник передний за одно заменить .можешь звякнуть мне 29 177два955 или 29 89один9168 . я все делал без какой подготовки и интернета давно .
андрей+1
Александр Полоцк
Бывалый
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#4
Сообщение
Александр Полоцк » Сб 19.11.2016 12:19
андрей+1
на дизельной?
Александр Полоцк
андрей+1
Автомеханик
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
андрей+1 » Сб 19.11.2016 16:39
да дизельной ... была 3 года и 11 лет назад . на ходу лопнул ремень и 6 клапанов на замену .ну вроде на маховике там метки .
андрей+1
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#6
Сообщение
Alex6668 » Сб 19.11.2016 20:39
Александр Полоцк писал(а): интересуют метки ремня ГРМ ? на форуме ка кто искал ток от бензинки и то чаще от 1.6....
есть тут такая дизельная тема. задавайте вопросы в ней. тогда все разжую, отвечу, сфотаю.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
Diimih13
Пришелец
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 29.10.2016
Откуда: Чебоксары
Авто: Tempra 1.9 td 94
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#7
Сообщение
Diimih13 » Сб 19.11.2016 21:58
ПРИВЕТСТВУЮ))) АЛЕКС, НАПИШИ ПОЖАЛУЙСТА НАСЧЕТ ПЕРЕГОРЕНИЯ МАСЛА НА 1.9ТД, САМ ДУМАЮ ПРОСЕЛИ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛЬЦА, ДО НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДЫМИТ СИНИМ ДЫМОМ ..?) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
Diimih13
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#8
Сообщение
tallman » Сб 19.11.2016 22:00
не пиши ТАКИМИ БУКВАМИ!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#9
Сообщение
Alex6668 » Сб 19.11.2016 22:33
в топку тему, пока не разрослась
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
Diimih13
Пришелец
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 29.10.2016
Откуда: Чебоксары
Авто: Tempra 1.9 td 94
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#10
Сообщение
Diimih13 » Вт 29.11.2016 06:08
приветствую еще раз... ну где же ответ, насчет перегорения масла?
Diimih13
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#11
Сообщение
tallman » Вт 29.11.2016 11:07
Diimih13 писал(а): ну где же ответ, насчет перегорения масла?
да хрен его знает. где-то был, да найти никак не могут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman