Перебираю двигатель на замену своему. При дефектовке обнаружил, что один из кулачков распредвала слизан... А именно: высота подъёма кулачков в среднем 8.74-8.79мм, а третий (от
ГРМ), впускной 2го цилиндра имеет подъём 7.47мм. Т.е. на 1.3мм меньше.
Понятно, что распредвал род замену. Но, чтобы не столкнуться с этой проблемой в будущем, нужно найти первопричину случившегося...
Позвонив на местный разбор по
ТТ, узнал что я не один такой. Слизанные/срезанные кулачки являются не редкой причиной покупки б/у распредвалов на этом разборе. Также мне подсказали, что причиной может быть или масляное голодание кулачков или неправильная регулировка зазоров клапанов.
При разборке
ГБЦ обратил внимание, что впускной клапан 2го цилиндра вытягивается с некоторым усилием. Проверил диаметры ножек клапанов: абсолютно все имеют размер 7.97+-0.01мм, "хвосты" клапанов имеют диаметр 7.98мм. И лишь только один (проблемный) имеет "хвост" 7.98-8.02мм - скорее всего расклёпанный. Все клапаны ровные!!!
У кого какие соображения???!!!