Двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
товарисчь, давай по порядку — что такое «делал», что такое «варил», чем и как опрессовывал.Александр Марченко писал(а): делал головку, варил, шлифовал, опрессовывал
текста у тебя много, но по сути нихрена не понятно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
течь начала летом, снял головку - были раковины, заварили , поверхность профрезеровали, опрессовали головку - (все на станции) потом проверили поверхность блока - был прогиб на 2-м цилиндре и тоже отфрезеровали, опрессовали. собираю ставлю не течет, поездил несколько дней снова попадает жидкость во второй цилиндр, но при этом при вскрытии белого нагара в цилиндре не было и он не мылся, прокладка все время в мдеале, в масло жидкость не попадает, а вылетает в выхлопную трубу. сегодня снял коллектора и во впускном канале 2 цилиндра ГБЦ стоит жидкость. при осмотре впускного коллеткораканал 2-го цилиндра мокрый а остальные сухие. соответственно жидкость попадает через впускной канал в цилиндр и вылетает в трубу, но троения нет и машина едет нормально. у мены был вопрос между 1-м и 2-м цилиндром ГБЦ есть ли отверстие для жидкости в коллектор или нет.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет там никаких отверстийАлександр Марченко писал(а):у мены был вопрос между 1-м и 2-м цилиндром ГБЦ есть ли отверстие для жидкости в коллектор или нет.
меняй коллекторАлександр Марченко писал(а):жидкость попадает через впускной канал в цилиндр и вылетает в трубу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
...если дело действтельно в коллекторе. а то может случится - колектор поменял, а проблема осталась. ...но в первую очередь, безусловно, надо поменять коллектор.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC