датчик который стоит в воздушном фильтре(карбюратор 1,4)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Это ещё может быт система davington-15 или как её там?
Нужно копаться в литературе чтоб найти.
Нужно копаться в литературе чтоб найти.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
кстати тож есть воздухан только от лянчы выглядит как от одновального 1.6. , спереди крышка самого фильтра на защёлках,
крепиться весь фильтр тремя гайками, на нём надпись фул инжектор вроде)английскими)) ток он от лянчи, а так тоже моновпрыск,и там тоже датчик стоит в фильтре но не так как здесь на фото спереди, а там вроде дальше около самого моника, если не продал фильтр этот сфоткаю потом, датчик вообще интересный совсем не такой как тут на фото,и провода тоже вырезаны под ноль...
я думал может засорённости воздушного фильра но врядли так как стоит уже за фильтром,
если найду фото выложу!)
добавлено спустя 1 минуту:
admin
хватит удалять:)[mod="tallman @ 1479746220"]админ тут не причем. не флуди и все получится[/mod]
крепиться весь фильтр тремя гайками, на нём надпись фул инжектор вроде)английскими)) ток он от лянчи, а так тоже моновпрыск,и там тоже датчик стоит в фильтре но не так как здесь на фото спереди, а там вроде дальше около самого моника, если не продал фильтр этот сфоткаю потом, датчик вообще интересный совсем не такой как тут на фото,и провода тоже вырезаны под ноль...
я думал может засорённости воздушного фильра но врядли так как стоит уже за фильтром,
если найду фото выложу!)
добавлено спустя 1 минуту:
admin
хватит удалять:)[mod="tallman @ 1479746220"]админ тут не причем. не флуди и все получится[/mod]
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Александр Полоцк
тот датчик о котором ты пишешь это термоклапан который
управляет заслонкой воздуха горячий/холодный,
он вобще не электрический и не датчик вовсе
тот датчик о котором ты пишешь это термоклапан который
управляет заслонкой воздуха горячий/холодный,
он вобще не электрический и не датчик вовсе
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
сдается мне. что ентот датчик какой-то вредитель специально в твой воздухан врезал, чтоб ты себе мозг покривил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
К чему тут патрон которіьй управляет заслонкой, єто не то совсем!!!!admin писал(а):Александр Полоцк
тот датчик о котором ты пишешь это термоклапан который
управляет заслонкой воздуха горячий/холодный,
он вобще не электрический и не датчик вовсе
добавлено спустя 2 минуты:
Там отлив на корпусе есть, именно под датчик(посад.место)200g писал(а):сдается мне. что ентот датчик какой-то вредитель специально в твой воздухан врезал, чтоб ты себе мозг покривил
Последний раз редактировалось новатор Ср 23.11.2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
от него вперед идет шланг к заслонке...Александр Полоцк писал(а):я говорю именно о датчике,
который на основании фильтра а не спереди заслонка эта и т.д.
или фотку или заканчивай дискуссию
мне одного загадочного датчика который у новатора хватает...
вместе с его термостатом.
добавлено спустя 46 минут:
вот раскопал схему
191 - Датчик выключения опережения зажигания
192 - Датчик температуры воздуха
193 - Датчик выключатель температуры
194 - Эл. магнитный клапан спуска давления эл.насоса
195 - Датчик давления масла
196 - Блокировка полного открывания др. заслонки
197 - Блок управления Экобокс
198 - Соединение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты скажи, что тебе этот датчик дался? мотор работает, что еще нужно?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
tallman
100%, тем более что от этой системы почти сразу отказался сам фиат.
100%, тем более что от этой системы почти сразу отказался сам фиат.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Та как там работает:
_подогрев коллектора. _______не работает
_догазовка(pull...) на холодную не работает
_на холодную, пока обороти не ввалиш _глохнет,п ока не прогрееш
_на переходнь!х режимах карбюратор ,работает не очень.
_ на режиме--газ в пол,тяга отличная
Хочется: наладить карбюратор как с завода,что б догазовка и т.д., все работало. Я блин с той гребаной трубкой с термостата промудохался,пока определил для чего онО там, єтот Єко бокс- загадочнь!й, тоже требует полного разбора на моллекуль! И определения что к чему. Єтот датчик в воздухане, может из-за него все и как раз то и не работает?!?!Ну вот так как то.
_подогрев коллектора. _______не работает
_догазовка(pull...) на холодную не работает
_на холодную, пока обороти не ввалиш _глохнет,п ока не прогрееш
_на переходнь!х режимах карбюратор ,работает не очень.
_ на режиме--газ в пол,тяга отличная
Хочется: наладить карбюратор как с завода,что б догазовка и т.д., все работало. Я блин с той гребаной трубкой с термостата промудохался,пока определил для чего онО там, єтот Єко бокс- загадочнь!й, тоже требует полного разбора на моллекуль! И определения что к чему. Єтот датчик в воздухане, может из-за него все и как раз то и не работает?!?!Ну вот так как то.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
этого пункта чето не понял...новатор писал(а):_догазовка(pull...) на холодную не работает
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а пулдауном все просто - он или работает или нет. и проверить легко - надеваешь трубочку, втягиваешь воздух, и чувствушь - герметично или нет (то есть не надорван ли внутри клапан). регулируется без всяких заморочек - кручением винта, чтобы выставить зазор между верхней (воздушной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор - 3,5-4,0 мм.
если после этого в поведении карба улучшений не произошло, то значит это не из-за него траблы.
если после этого в поведении карба улучшений не произошло, то значит это не из-за него траблы.
Последний раз редактировалось 200g Вс 27.11.2016 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/