датчик который стоит в воздушном фильтре(карбюратор 1,4)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Это ещё может быт система davington-15 или как её там?
Нужно копаться в литературе чтоб найти.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Александр Полоцк »

кстати тож есть воздухан только от лянчы выглядит как от одновального 1.6. , спереди крышка самого фильтра на защёлках,
крепиться весь фильтр тремя гайками, на нём надпись фул инжектор вроде)английскими)) ток он от лянчи, а так тоже моновпрыск,и там тоже датчик стоит в фильтре но не так как здесь на фото спереди, а там вроде дальше около самого моника, если не продал фильтр этот сфоткаю потом, датчик вообще интересный совсем не такой как тут на фото,и провода тоже вырезаны под ноль...
я думал может засорённости воздушного фильра но врядли так как стоит уже за фильтром,
если найду фото выложу!)

добавлено спустя 1 минуту:

admin
хватит удалять:)[mod="tallman @ 1479746220"]админ тут не причем. не флуди и все получится[/mod]
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение новатор »

Завтра буду звонить провода подогрева,реле, предохранителя. Для начала попробую востановить подогрев колектора,если заработает_ буду дальше разбиратся, куда то же он должен подключатся(датчик), и за что то отвечать блин
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

Александр Полоцк
тот датчик о котором ты пишешь это термоклапан который
управляет заслонкой воздуха горячий/холодный,
он вобще не электрический и не датчик вовсе :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Александр Полоцк »

admin
нет не не о том подумал,
я говорю именно о датчике,
который на основании фильтра а не спереди заслонка эта и т.д.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

сдается мне. что ентот датчик какой-то вредитель специально в твой воздухан врезал, чтоб ты себе мозг покривил :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение новатор »

admin писал(а):Александр Полоцк
тот датчик о котором ты пишешь это термоклапан который
управляет заслонкой воздуха горячий/холодный,
он вобще не электрический и не датчик вовсе :D
К чему тут патрон которіьй управляет заслонкой, єто не то совсем!!!!

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):сдается мне. что ентот датчик какой-то вредитель специально в твой воздухан врезал, чтоб ты себе мозг покривил :D
Там отлив на корпусе есть, именно под датчик(посад.место)
Последний раз редактировалось новатор Ср 23.11.2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

Александр Полоцк писал(а):я говорю именно о датчике,
который на основании фильтра а не спереди заслонка эта и т.д.
от него вперед идет шланг к заслонке...
или фотку или заканчивай дискуссию
мне одного загадочного датчика который у новатора хватает...
вместе с его термостатом.

добавлено спустя 46 минут:

вот раскопал схему

191 - Датчик выключения опережения зажигания
192 - Датчик температуры воздуха
193 - Датчик выключатель температуры ОЖ
194 - Эл. магнитный клапан спуска давления эл.насоса
195 - Датчик давления масла
196 - Блокировка полного открывания др. заслонки
197 - Блок управления Экобокс
198 - Соединение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение новатор »

.... ну, новатор то не виноват , просто машинка загадочная попалась, но мы легких путей не ищем....))))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#40 

Сообщение tallman »

ты скажи, что тебе этот датчик дался? мотор работает, что еще нужно?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

tallman
100%, тем более что от этой системы почти сразу отказался сам фиат.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение новатор »

Та как там работает:
_подогрев коллектора. _______не работает
_догазовка(pull...) на холодную не работает
_на холодную, пока обороти не ввалиш _глохнет,п ока не прогрееш
_на переходнь!х режимах карбюратор ,работает не очень.
_ на режиме--газ в пол,тяга отличная


Хочется: наладить карбюратор как с завода,что б догазовка и т.д., все работало. Я блин с той гребаной трубкой с термостата промудохался,пока определил для чего онО там, єтот Єко бокс- загадочнь!й, тоже требует полного разбора на моллекуль! И определения что к чему. Єтот датчик в воздухане, может из-за него все и как раз то и не работает?!?!Ну вот так как то.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

новатор писал(а):_догазовка(pull...) на холодную не работает
этого пункта чето не понял...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение новатор »

pull-down, режим ускоренного холостого хода.это когда подсос мы уже сбросили, а двигатель еще держит обороты чуть больше холостых,и так до полного(90 град) прогрева, а потом уже полностью сбросит обороты до нормы.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

а пулдауном все просто - он или работает или нет. и проверить легко - надеваешь трубочку, втягиваешь воздух, и чувствушь - герметично или нет (то есть не надорван ли внутри клапан). регулируется без всяких заморочек - кручением винта, чтобы выставить зазор между верхней (воздушной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор - 3,5-4,0 мм.
если после этого в поведении карба улучшений не произошло, то значит это не из-за него траблы.
Последний раз редактировалось 200g Вс 27.11.2016 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить