датчик который стоит в воздушном фильтре(карбюратор 1,4)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

хз, не встречал подобное
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

Это термовыключатель. 7634062 его номерок
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

а что он термовыключает?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение новатор »

]приветствую, похоже это- терморезистор, меняет сопротивление от температуры, грел калорифером- сопротивление менялось.
ну так , что, по проводам кто нибудь поможет?, по ходу ,справа ,возле карба- есть фишка с оборванными проводами, другой конец проводов уходит в общую косу с проводами от карбюратора, что за фишка, куда подключать провода ????? фото выше выкладывал.!!!
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Vovan7391 »

что-то новенькое. Я даже отлива под датчик в крышке не наблюдал. есть восковая капсула на заслонку воздуха, а электроники нету.

добавлено спустя 58 секунд:

тем более карб
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение новатор »

ну заслонка воздуха- то механика,єто к ней отношения не имеет.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение новатор »

так куда его подключать , на что влияет. ау.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение новатор »

Я так понимаю у меня хитрая машинка, например- даже термов!ьключателей вакуумний!ьх нету, только єлектрические , и т.д.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

а еще у тебя клавиатура патриотическая — без русской раскладки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

новатор писал(а):так куда его подключать , на что влияет
он уже ни на что не влияет, и лучше чтоб он не влиял,
ну а если итересно то это датчик подогрева коллектора
на схеме номер 37
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

прикольно. а я думал, что он у всех карбовых на коллекторе установлен.
а почему "лучше чтоб он не влиял"? на моей ентот подогрев работает, все как положено - включается, отключается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

200g
потому как по некоторой информации его из за пожароопасности перестали подключать еще на заводе,
в бошевской диагностической системе еси-троник заявлено что, болтающиеся и не подключенные
провода подогрева это нормально и подключать их не нужно,
так как датчик используется просто как заглушка.

кроме того подогрев это не спортивно, так как холодной смеси помещается больше в камеру сгорания :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

так он вроде как только для холодного прогрева предназначен, а на 60-65оС выключается. а это - не так температура, чтобы говорить об эффективности :D
Последний раз редактировалось 200g Пн 21.11.2016 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение новатор »

tallman писал(а):а еще у тебя клавиатура патриотическая — без русской раскладки
неА , просто писал с айфона , а там почему то англ и украин.

добавлено спустя 6 минут:
admin писал(а):
новатор писал(а):так куда его подключать , на что влияет
он уже ни на что не влияет, и лучше чтоб он не влиял,
ну а если итересно то это датчик подогрева коллектора
на схеме номер 37
да,(такой на два контакта) но на коллекторе, датчик присутствует!!!!

добавлено спустя 2 минуты:

тоесть на коллекторе датчик тоже присутствует,. Подогрев коллектора конечно пока не работает, но буду разбиратся.

добавлено спустя 5 минут:
admin писал(а):
новатор писал(а):так куда его подключать , на что влияет
он уже ни на что не влияет, и лучше чтоб он не влиял,
ну а если итересно то это датчик подогрева коллектора
на схеме номер 37
и еще такой вопрос, где находится предохранитель подогрева коллектора( под ном. 41) ???

добавлено спустя 11 минут:

и если честно, мой датчик(который в возд. фильтре), на термовыключатель не очень похож, так как просто меняет сопротивление в раене 65-72 кОм, в зависимости от температуры. Тоесть еще должна быть схемма управлением включения самого подогрева(например тиристорная), так как релле не вкл. и не выкл. - просто от перепада сопротивления. это если рассматривать его как термовыключатель, но что то подсказывает ,что этот датчик (в возд. фильтре) для чего то другого.тем более он расположен на впуске воздуха в начале фильтра, то есть зимой там вообще холодный воздух постоянно, то тогда подогрев бы маслал постоянно !!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

это точно что-то другое.
и подогрев. и его биметвыключатель находятся на самом коллекторе - иначе, как он поймет, что пора отключать подогрев.
а реле и предохранитель (желтенький кредл) подогрева находятся в маленьком блочке, где и предохранители эсп.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить