датчик который стоит в воздушном фильтре(карбюратор 1,4)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение новатор »

Не сказал бь! что так просто, так можно проверить исполнительнь!й механизм, а управление не такое простое, ведь от температурь! зависит степень давления в системе пул-даун.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

да не заморачивайся. главное, чтобы дафрагма была целой, зазор правильно выставлен, и трубочка соединительная целой была. а чуть раньше отпустит или чуть позже - не столь важно. и давление там тоже не важно, потому как даже если совсем несильно втянуть воздух - шток уже натягивается, ему не много нужно. и, насколько я понял, каких-то промежуточных состояний у штока нет - или втянут, или отпущен.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение master.ar.don »

а управление не такое простое, ведь от температурь! зависит степень давления в системе пул-даун.
Откуда такая информация, про "давление" в системе пул-даун?Карб работает на вакууме или на разряженном потоке воздуха.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

именно, за счет разряжения в канале.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение master.ar.don »

Букварь надо ТСу изучать.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение новатор »

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4977.html
Вот ссылка на принцип и работу пулл-дауна, на моей машине( там где трубка с термостата и т.д.)

добавлено спустя 3 часа 14 минут:

http://clubfiat.ru/forum/index.php?showtopic=248
а вот целая тема посвященна той самой конструкции, и выявлениям что к чему.
Последний раз редактировалось новатор Пн 28.11.2016 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

не, на моей, к счастью, такой хрени нет - все штатно, как в букваре. так что тут копай сам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение новатор »

цытата ---
В колбе под крылом должно быть давление из выпускного коллектора, а по трубке оно должно подаваться в камеру мембраны и добавлять обороты. Всей этой хренью управляет клапан в экобоксе.- та приблуда что для 2-х шлангов. второй девайс - датчик появления давления - размыкается при появлении давления, что это дает - пока не понял - давления нет из колбы. Клапан закрыт - давление открывает заслонку. Клапан открыт - давление сбрасывается во впускной коллектор. (Это если по моей схеме когда с колбы на мембрану и правую трубку экобокса, а с мозгов и левой трубки экобокса к разрежению)(Версия машины называется МЕДИА , а весь прикол в рециркуляции выхлопных газов)
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение новатор »

...

добавлено спустя 23 минуты:

выяснил что тот датчик на впускном коллекторе, который у всех управляет грелкой, в моем случае(на моей машине) идет проводами в дигиплекс, на что влияет пока не знаю, сам датчик показывает разрыв на холодную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

не может подогрев коллектора общаться с диджиплексом, никак, по определению. все равно что педаль тормоза связать с магнитолой.

...ты думаешь, кроме тебя кто-то что-то на фотке понял? я на ней только генератор угадал и пластиковый хомут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

200g писал(а):не может подогрев коллектора общаться с диджиплексом, никак, по определению. все равно что педаль тормоза связать с магнитолой.
подогрев не может, но датчик(аналогичный подогревному)
может использоваться дигиплексом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение новатор »

Так и есть, датчик аналогичньій подогревному проводами идет в дигиплекс. Химии нет, так как фишки родньіе, без колхоза.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

новатор писал(а):Так и есть, датчик аналогичньій подогревному проводами идет в дигиплекс.
а это - уже сапсем другой коленкор.

интересно, а какая функция связывает этот датчик с диджиком и по какой "ножке" (если учесть, что назначения всех "ножек" раъема диджика известны)?

новатор, посмотри на какую "ножку" провод приходит. мож, на что-то это намекнет.
заодно скажи модель диджика.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение новатор »

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic5000.html
вот ссылка на соседнюю тему про эко бокс, там и описал подробно с фото..
а по поводу этого датчика, который у всех управляет грелкой, на моей машине он управляет электроклапанном насоса ускорителя. пока мотор холодный датчик в разрыве, когда прогрелся датчик замыкается и подает питание на клапан насоса ускорителя. душит машину пока не прогретая.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

прикольно, я тебе вопросы по диджику задал, в общем-то, с целью помочь понять схему работы твоего экобокса, подключений... ну, как хотишь.

соседнюю тему, где ты подобно пургу понаписал, уже видел :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить