Типы термостатов на tipo 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Типы термостатов на tipo 1.4

#1 

Сообщение новатор »

Всем привет, пришло время поменять помпу и термостат на фиат типо 1.4 карб, ну с помпой проблем не было, а вот примерив термостат, обнаружил - что на машине какой то другой, по конфигурации вроде тот же, но посадочных болтов -3 штуки, а новый на 2 пос. болта, и на машине от термостата отходит металическая трубка, которая идет к вроде как цилиндру, или диафрагме( спереди движка от бампера) прошу помощи, пояснения по типам термостата, и приблуде в моем движке.фото добавляю, мой термостат , и новый!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

новатор
то есть. как я понял, ты тут уже читал: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3906-0-asc-0.html
и тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4375.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение новатор »

Почитал,и понял что с єтим термостатом будет гемор еще тот, завтра попробує заказать на 3 дюрки. Так все же , кто нибудь просветит_- по поводу ЄТОГО УСТРОЙСТВА, к которому трубка идет от термостатом, что ЄТО ???

добавлено спустя 13 минут:

меня тоже идет такая трубка от термостата( Типо 1.4 карб). Крайне интересно что за устройство. Из термостата выходит железная трубка диаметром где-то 8-10мм, потом она крепиться на кронштейне к блоку в районе датчика температуры ож, после через какой-то плоский клапан уже резиновым шлангом диаметром примерно 20мм она идет к странному устройству,находящемуся под правым крылом. Уже из этого устройства резиновая трубка диаметром 5мм идет к блоку с надписью ECOBOX.
Как-то так. Интересно, зачем он , и можно ли ее выкинуть.
Я так понимаю ВСЕМ Интерестно !!!!!!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Можно выкинуть этот экобокс в "экомусорнуюкорзину"!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение новатор »

Мы говорим о назначении этого устройства, а не про то что можно сделать и куда выкинуть. Думаю на заводе люди для чего то его придумали....имхо

добавлено спустя 1 час 4 минуты:

lдаже что бы обойти это устройство, нужно разобратся в его назначении и устройстве :P
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение новатор »

Продолжаю разбиратся с помпой и єко боксом, на даном этапе удалось определить ,от куда берется давление в системе воздушных(вакуумных) шлангов в системе управления карбюратора, так вот в нестандартном термостате ,от которой отводится мет.трубка- именно в эту трубку и нагнетается небольшое давление ,которое в свою очередь передается по шлангам в экобокс и т.д. В свою очередь думаю именно этим давлением и упрочляется диафрагма которая давит на дроссель и подгазовывает пока мотор не прогрет полностью.

добавлено спустя 5 минут:

Сняв термостат и заведя двигатель без воды- с той дырки под термостатом -стало дико реветь,как будто буз глушителя,следовательно этот канал с выпускного коллектора,он то и нагнетает то самое давление. А за давление отвечает односторонний воздушный клапан спереди движка,к которому подходит трубка от термостата.
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение новатор »

вот такой термостатик vernet th6565.87j , но ценна кусается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

показывает аналог Gates TH09287G1, но он для Палио, а твой вообще с Регаты/Уно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение новатор »

вернувшись к нашим *баранам*,так как не нашел замены, разобрал термостат и праверил сам элемент, сварил в кастрюле, замер темп. показал что сам элемент открывается исправно при 90 градусах. так в чем же дело, а дело в развалившейся резинке, которая окутавает тарелку, она то и частично развалилась, а под резинкой по всему кругу дырочки, чере з них то и проходит охлаждайка пока термостат закрыт, те есть он не герметичен. взял хороший герметик виктор рейнз, промазал тарелку, собрал, завел, прогрел ,все работает исправно, утечек-нет, прогревается быстрее, и сначала двигатель, а потом радиатор., но все таки при достижении температуры в 90 градусов, термостат очень быстро стравливает воду, в свою очередь стрелка темп. очень резко уходит на 70 градусов, - думаю сказывается возраст самого термостата. ну как то вот таК !

добавлено спустя 8 минут:

[quote="tallman"]показывает аналог Gates TH09287G1, но он для Палио, а твой вообще с Регаты/Уно[/quot

не верно, термостат не такой, там дырка какая то, он не подойдет
фото даю для наглядности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

новатор писал(а):не верно, термостат не такой, там дырка какая то, он не подойдет
фото даю для наглядности
фото я видел и раньше, а эта дырка для ДТОЖ, им же ее можно и заткнуть. главное, чтоб крепежные отверстия совпадали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить