Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Датчик температуры охлаждающей жидкости

#1 

Сообщение Livna »

Добрый вечер! подскажите по ДТОЖ! не могу найти где он стоит и какой покупать? Проблема то вообщем такая что при заводке машина глохнет, но заводится с раза 5 примерно. Поменял ДПКВ и РХХ. Проблема не ушла. И еще вопрос по печке, поменял помпу и радиатор основной, воздух стравил, но печка не жарит как я ожидал, чувствую в сибире в ней будет холодно!

По двиготелю, я точно не знаю какая у меня система. МБ вы по вину поможете ZFA15900007589247
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

Livna писал(а):печка не жарит как я ожидал
надо проверить термостат, он может слишком рано открываться

200g ну и зачем все это? это как-то помогло ответить на вопрос ТС? наверно, полчаса сидел, пост разными стилями разукрашивал :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

сорри, затупил. полностью пост не прочитал, показалось что товарищ инфу по вину спрашивает.
теперь перечитал, оказывается - гоню :D. снес нахрен. ...повсему пора спать, 4-ый час ночи...

не, на Ctrl+V и пяти секунд не ушло :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Ctrl+V
могёшь! :cool:

Livna писал(а):я точно не знаю какая у меня система
залезь под бардачок, сфоткай наклейку на ЭБУ и через любой фотохостинг выложи сюда. хотя, я с вероятностью в 99,99% могу утверждать, что в твоем профиле уже есть правильный ответ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Livna »

tallman ну я по интуиции профиль заполнял))

добавлено спустя 57 секунд:

tallman термостат новый, поставил 2 недели назад, работатет исправно, но воздух не горячий, а теплый
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение rafinad77 »

Livna проверь температуру патрубков на радиатор печки, подачу и обратку. Возможно радиатор печки загажен!
Ушел к лягушатнкам
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Livna »

и еще появилась одна проблема, сильно потеют окна когда печка включена, ехать не очень комфортно

а эбу так и не увидел где(((
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

а печка с электронным управлением?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Livna »

tallman кпутилки, вертелки
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

понятно. печной радиатор может парить. у меня на Регате так было
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Livna »

rafinad77 промывал систему недавно, после чего потек радиатор двигателя и был заменен. Просто теплый воздух дует
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

Livna писал(а):промывал систему недавно
скорее всего, печной забит и начал парить. сними, проверь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Livna »

tallman а без снятия проверить можно? и сильно сложно его снимать? пов пассажиром все сухо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

нет, без снятия не проверишь. фартук руля сними и сам все поймешь, как снять радиатор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Livna »

tallman а фирма стелокс сильно плохая, просто пару дней и он у меня?

добавлено спустя 1 минуту:

tallman и еще вопрос а ДТОЖ какой брать, мб ссылкой поделитесь)
:)



Stellox 10-35006-SX вот такой
Ответить