Троение двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Krych
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.09.2016
Откуда: Minsk
Авто: Tipo 1.8 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Троение двигателя

#1 

Сообщение Krych »

Здравствуйте, забрел на форум с надеждой на помощь. А то уже не знаю на что думать.
Как то недели 2-3 назад в один прекрасный день, при езде начал немного тупить двигатель при нажатии на газ. Потом при разгоне начала сильно дергаться. То есть и тепить и дергаться начала После двух дней таких поездок машина пару дней постояла. После простоя завел и все как ни в чем не бывало. Поехала как и надо. Потом снова через пару дней начала тупить, недавно тоже ездила нормально один день, и потом снова начала дергаться и до сих пор. То есть тупит именно при нажатии на газ. На холостых работает ровно.
Заменено и проверено:
ВВ провода
Две катушки
Свечи
Фильтр топливный
Почистили форсунки
Компрессия на холодную и горячую в норме
датчик ОЖ.
Может кто что подскажет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

в профиле наведи порядок, двухвалки 1.8 никогда не оборудовались мониками. если у тебя 2 катушки, то это IAW 8F.5U, как у меня. давление в рампе около 2,5 очков (проверь). проверь целостность вакуумной трубки от ресивера до ДАД (висит на моторной стенке рядом с бачком ГУР) и его проводку

подробнее о твоей системе здесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Krych
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.09.2016
Откуда: Minsk
Авто: Tipo 1.8 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Krych »

tallman
Поправил)
Ну завтра посмотрю. А трубка находится на ребре со стороны двигателя? Если да то состояние у нее так себе) ну изолентой все обмотал вроде как норм) А на счет ДПДЗ может такое быть? просто при снятии фишки вообще ничего не меняется
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

Krych писал(а):трубка находится на ребре со стороны двигателя?
ресивер себе представляешь? это верхняя часть впускного коллектора, рядом со штуцером этой трубки находится ДТВ
Krych писал(а): при снятии фишки вообще ничего не меняется
на приборке джеки чан загорается (красный транспарант с форсункой)?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Krych
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.09.2016
Откуда: Minsk
Авто: Tipo 1.8 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Krych »

ну я всмысле на ресивере штуцер направлен в сторону двигателя) трубку замотали изолентой...
вроде как не загорался
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

Krych писал(а):вроде как не загорался
сперва выясни, не перегорела ли там лампа. сфоткай твое подкапотное пространство, через фотохостинг выложи здесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Krych
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.09.2016
Откуда: Minsk
Авто: Tipo 1.8 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Krych »

tallman писал(а):
Krych писал(а):вроде как не загорался
сперва выясни, не перегорела ли там лампа. сфоткай твое подкапотное пространство, через фотохостинг выложи здесь
Ну то что не перегорела это точно. Она бывало загоралась. а подкапотное такое же как и по ссылке что скидывали
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

как с расходом, много по городу жрет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Krych
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.09.2016
Откуда: Minsk
Авто: Tipo 1.8 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Krych »

tallman писал(а):как с расходом, много по городу жрет?
точно не знаю) ну я заливал на полностью пустой бак 10л. проехал гдето 40км по городу остальное можно сказать по трассе вышло 10л на 100 провно) заглохла на 100.6 км
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

такая же х-ня. жрет не подетски.
короче, так
1 проверь давку в рампе на холостых 2-2.2 очка, если газануть должно подняться до 2.5
2 сделай, что я говорил про ДАД и его трубку
3 проверь ДПДЗ (стрелочным прибором) сопротивление от 960 Ом на 0° до 2 кОм при 100° открытия дросселя, если что, датчик этот недорогой, только ТSN не бери — говно
4 проверь ДПКВ (бывает, его сложно «поймать» — он нагревается и начинает чудить) его сопротивление 700-800 Ом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Krych
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.09.2016
Откуда: Minsk
Авто: Tipo 1.8 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Krych »

tallman Ну я понял завтра проверю и отпишусь как что)
Ответить