После Кэпа Движка При запуске Глохнет

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение sergdelord »

На самом деле ребят тут больше я бздюхую чем есть на самом деле, но как говориться лучше обезопасится=)
И так поехали... двигло A3 048 75 кабыл 1валка. моник
Сделал 2 ремонт блоку, собрал все на место, электрика в аварийке, нацепил только штанишки, без лямбы и без короба фильтра.
Завожу движек с моторного отсека замыкая стартер отверткой, заводится с пол оборота, все хорошо. НО!
сразу дает 2 тыс оборотов, и постепенно медленно но уверено опускает их и глохнет, когда затыкаешь не знаю как назвать этот патрубок, по мойму всасующий картерные газы или как то так на монике:D :D :D
Держит 2 тыс оборотов норм. как только отпускаешь опять опускает обороты и глохнет. В чем может быть причина? к чему за ранее готовиться? Или что настроить? или так должно быть на раздетом девайсе =)

В Общем Угадай мелодию... Но понять мне надо в чем дело +)
за ранее извините за мой тупняк )

добавлено спустя 4 минуты:

Кстати Двигатель Работает ровно, без всяких лишних шумов, Вибрация двигателя равномерная на каждом поршне, прислушаться конечно тяжко из за отсутствия выхлопной трубы, но все же, остались очень хорошие положительные ощущения.
Все таки 2й откапиталиный лично мной движек своими руками и первая иномарка )
Масло Новое, свечи тоже, не заливает и не коптят, зажигание сказать точно не могу, нет возможности проверить, компрессия не помню по мойму то ли 10.3 то ли 10.6 во всех котлах
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

sergdelord писал(а):без лямбы .... глохнет, когда затыкаешь не знаю как назвать этот патрубок, по мойму всасующий картерные газы или как то так на монике
трубу с лямбдой обязательно поставь! по ней ЭБУ смотрит, сколько дать дозы. патрубок этот прицепи, как положено или заглуши, если не к чему цеплять, лишний подсос воздуха не нужен
Последний раз редактировалось tallman Пт 09.09.2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sergdelord »

tallman писал(а):
sergdelord писал(а):без лямбы .... глохнет, когда затыкаешь не знаю как назвать этот патрубок, по мойму всасующий картерные газы или как то так на монике
лямбду обязательно подключи! по ней ЭБУ смотрит, сколько дать дозы. патрубок этот прицепи, как положено или заглуши, если не к чему цеплять, лишний подсос воздуха не нужен
Ну все таки пришли к тому что надо было сделать....
я так понял что там патрубок должен идти с отводом катерных газов в короб с фильтром, и из этого патрубка идет тоненькая трубка, Которая втыкается в моник. Лямбы сейчас нет смысла ставить. глушака так то еще нет... она работать так то не будет норм. и + ко всему короб фильтра воздуха лопнул. пластик старый... паять буду :D
В общем веселюсь...
Но ты так и не ответил... 2000 оборотов при старте это норм? В аварийном режиме?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

sergdelord писал(а):2000 оборотов при старте это норм?
нет, не норм. в мороз на холодную еще может быть, и то вряд ли. без ДК ЭБУ работает в аварийном режиме, богатит смесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение sergdelord »

tallman писал(а):
sergdelord писал(а):2000 оборотов при старте это норм?
нет, не норм. в мороз на холодную еще может быть, и то вряд ли. без ДК ЭБУ работает в аварийном режиме, богатит смесь
Прикол в том что заводили в 30 градусную жару

добавлено спустя 54 секунды:
sergdelord писал(а):
tallman писал(а):
sergdelord писал(а):2000 оборотов при старте это норм?
нет, не норм. в мороз на холодную еще может быть, и то вряд ли. без ДК ЭБУ работает в аварийном режиме, богатит смесь
Прикол в том что заводили в 30 градусную жару
И ДК Был подключен
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

sergdelord писал(а):И ДК Был подключен
а его показания кто-нибудь смотрел? :P
вы не забывайте, ДК — это расходник. в наших условиях, с нашим бензином больше 50000 - 70000 км он не живет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение sergdelord »

tallman писал(а):
sergdelord писал(а):И ДК Был подключен
а его показания кто-нибудь смотрел? :P
Бля... Подьеб защитан =)
Кароче могу сказать только что ДК новый, Проверить сам не проверю(
Нормальных в Волгограде Стошников прям жопа... а таскать ее особо сейчас не могу( Т.к. страховки нет, и предыдущий хоз уже как 2 года ждет реикорнации машки =)
в общем я в замешательстве ...
сейчас соберу заднею балку поставлю новые тормазюльки барабаны
FREMAX BD9600 барабаны
PATRON PSP307 колодки
BIRTH 5705 Отбойники
MALÒ 15058AGES Опорные кольца
MONROE SP0632 Задние пружи
BOSAL 148327 выхлопная.
куплю новые 14 катки с резиной зимой, и к электрику поганю,
В косе что то замкнуло и на поворотном рычаге у провода оболочка нах. сгорела . причину не понял( Пусть сам разбирается...
а там будет видно...
Кста... Есть у кого нить защита ремня ГРМ в сборе...? моя Лопнула и развалилась(

добавлено спустя 14 минут:
tallman писал(а):
sergdelord писал(а):И ДК Был подключен
а его показания кто-нибудь смотрел? :P
вы не забывайте, ДК — это расходник. в наших условиях, с нашим бензином больше 50000 - 70000 км он не живет
Говорю Же что Двигло после кЭпа ... Все датчики заменены... моторый отсек все, только осталось коробом моник закрыть и воздуханы прикрепить к коробу, Даже капот прицеплен на место
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Светлана »

sergdelord писал(а):Есть у кого нить защита ремня ГРМ в сборе...?
Завтра в гараж поеду, посмотрю, вроде была. А ты где живешь, в каком районе?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

sergdelord
если она стартует с 2000 и сразу гасит вниз сама то это почти нормально,
в любом случае ищи подсос воздуха под заслонкой, еще может быть что вакумник дырявый тогда тоже такое может быть, ну или как обычно прокладку кривыми руками ставили.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение sergdelord »

Светлана писал(а):
sergdelord писал(а):Есть у кого нить защита ремня ГРМ в сборе...?
Завтра в гараж поеду, посмотрю, вроде была. А ты где живешь, в каком районе?
Дзержинский р-не могу подьхать в определенный адрес...
В Основном работаю на базе на карлаЛибкнехта 8 возле клиники движения Соловьева...
Если че могу сам приехать... не с пустыми руками :D :D :D :D

добавлено спустя 3 минуты:
admin писал(а):sergdelord
если она стартует с 2000 и сразу гасит вниз сама то это почти нормально,
в любом случае ищи подсос воздуха под заслонкой, еще может быть что вакумник дырявый тогда тоже такое может быть, ну или как обычно прокладку кривыми руками ставили.
Вакумник все заебок... вот патрубки пустые... в общем не понятно... норм это или нет..
будем пробовать народным методом... все соберем до кучи и посмотрим а от туда буду плесать =)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

не матюкайся... а то атата :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Светлана »

Вот посмотрю завтра, если есть, отпишусь. Мы в Краснооктябрьском районе, на ул. Хользунова.
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение sergdelord »

tallman писал(а):не матюкайся... а то атата :lol:
а ну да =)
админ ссори :D :D :D :D :D :D
тут без этого не как :D :D :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

в «Курилке» можно хоть семиэтажным крыть, а тут админ не велит. говорит, в Гугле ругаются :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

tallman писал(а):админ не велит. говорит, в Гугле ругаются
в гугле не ругаются, так же как и в яндексе, просто в результатах поиска наш форум задвигают куда нибудь на вторую или третью страницу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить