для чего отверстие?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение s_r »

200g писал(а):никакого прохода. движок мониковый. но хз, мож так у всех.
что, пойти ковырнуть у меня в запасном коллекторе? :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

а в коллектор дыпвочка может и быть. просто в блоке заглушили и всё. но все равно глянь для антиреса.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48 

Сообщение tallman »

200g писал(а):просто в блоке заглушили и всё.
коллектор уже к блоку прицепили... :|

мне кажется, что все вопросы здесь разъяснены. для чего нужно порожняк гнать, мне не совсем понятно.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

да просто чтоб убедиться, что на других тоже так.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение серж »

tallman писал(а):
200g писал(а):просто в блоке заглушили и всё.
коллектор уже к блоку прицепили... :|

мне кажется, что все вопросы здесь разъяснены. для чего нужно порожняк гнать, мне не совсем понятно.
ни чего тут мне не понятно. Поясните пожалуйста фото выше с вопросами "у меня со штуцера №1 шланг идет на газ. редуктор с него возвращается во вход №2. В окно №3 вкручен ДТОЖ. Но ведь красной стрелкой показано движение ОЖ с дальнего канала а он у меня забит. Как это? Если поток ОЖ выходит в левое окошко с головки то получается правая часть коллектора может завоздушиваться и ДТОЖ будет работать не корректно? ". Так ведь и происходит. Поток идет в левое окно а правое (где ДТОЖ) пустое или под парами. Как туда то тосол попадет, там тупик - горячие пары ? Что же получается с параметрами датчика? Поясните пожалуйста.

добавлено спустя 15 минут:

может штуцера со шлангами в правое окно коллектора, а ДТОЖ в левое, что бы поток ОЖ омывал ДТОЖ и уходил по направлению.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#51 

Сообщение tallman »

серж писал(а):Но ведь красной стрелкой показано движение ОЖ с дальнего канала
это все схематично показано, необязательно именно так должно быть. а газ лучше подключить в разрыв подачи на печку, это будет грамотнее. а циркуляцию ОЖ по коллектору вернуть в исходный вид.
ты бы сфоткал, как там у тебя все устроено, шланги, штуцера, вот это все...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение серж »

tallman писал(а):
серж писал(а):Но ведь красной стрелкой показано движение ОЖ с дальнего канала
это все схематично показано, необязательно именно так должно быть. а газ лучше подключить в разрыв подачи на печку, это будет грамотнее. а циркуляцию ОЖ по коллектору вернуть в исходный вид.
ты бы сфоткал, как там у тебя все устроено, шланги, штуцера, вот это все...
согласен, что в "разрыв подачи печки" грамотнее, но вопрос остается. Поток ОЖ выходит с головки в левое окно и сразу идет под давлением в штуцер №1 получается татчик ДТОЖ остается "ни при делах" инфа для него не корректна.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#53 

Сообщение tallman »

после первого же открытия термостата на большой круг весь воздух уходит в расширительный бачок. но это, разумеется, при исправной, неколхоженой системе циркуляции
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#54 

Сообщение Типосятина »

серж писал(а): в "разрыв подачи печки" грамотнее
А в чем грамотность заключается? Забирать у печки лишние градусы? У редуктора проходное сечение - мама не горюй - жиже проще через редуктор пойти, чем через радиатор печки, в результате печка еле дышит.
Я в типо весь мозг установщикам газа вынес, чтоб сделали именно так (от коллектора, через редуктор на вход в помпу) и все просто замечательно.
А вот в старшей редуктор поставили параллельно печке, и печка сразу умерла. Там, сказать по правде по другому и не сделаешь. Хотя я бы подключил редуктор последовательно ПОСЛЕ печки (там летом циркуляция ОЖ через печку не перекрывается).
Пришлось спасать печку таким радикальным способом:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#55 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):А в чем грамотность заключается? Забирать у печки лишние градусы?
Сашок, не тарахти, многа букав :lol: ты что, на своей шкуре испытал, как редуктор у тебя градус спи@дил? или ты просто так думаешь? если печка еле греет, обрати внимание на основной радиатор и магистральную трубу, что позади блока от помпы идет, ибо заросли ржавчиной от «хорошего тосола»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#56 

Сообщение Типосятина »

Так а я о чем тарахтю? :lol: :lol: :lol:
Вчера печка жарила, сегодня поставил газ - еду домом и мерзну. Пару дней маялся, потом всунул шайбу - и снова Ташкент.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Ташкент.
все, ты меня убедил — едем к Алишеру дыньки с пловом жрать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#58 

Сообщение Типосятина »

Дыньки - это хорошо...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

да и плов — нэплохо :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#60 

Сообщение admin »

серж писал(а):Поток ОЖ выходит с головки в левое окно и сразу идет под давлением в штуцер №1 получается татчик ДТОЖ остается "ни при делах" инфа для него не корректна.
ОЖ как и вода, и даже аллюминий имеют очень хорошую теплопроводность, разница в паре градусов не критична.
кроме всего очень возможно что у коллектора там внутри стоит ребро заставляющее идти ОЖ слева на право к датчику и обратно к штуцеру, но честно сказать не знаю, так как свой коллектор никогда не снимал а более глубокой информации у меня нет. у кого есть снятый коллектор посмотрите как оно там на самом деле...

что касается подогрева газового редуктора то по мне лучше его туда к этому шлангу из коллектора,
тогда меньше заморочек с печкой будет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить