для чего отверстие?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Канал для циркуляции ОЖ по впускному коллектору нужен для моника тоже!
так как в впускном стоит ДТОЖ!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

Я мониковый и шланг подвода ож с трубы от помпы тоже есть! Как и каналы в коллекторе! Так что Ерлан тут ты немного не прав, потому как дтож тот же самый вкручен где? Правильно, во впускной коллектор
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение viktorjo »

По моему ТС уже потерялся какую брать прокладку брать. Я потерялся. Ради интереса надо пойти посмотреть на свою. Лежит комплектии.ждет часа.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

admin писал(а):Канал для циркуляции ОЖ по впускному коллектору нужен для моника тоже!
так как в впускном стоит ДТОЖ!
опаньки... а я и забыл, что в ваших мониках ДТОЖ регулируется (в ваших системах откровенно плаваю, а многого и не вовсе не знаю)... тогда сорри, значит и в ваших машках этот канал нужон. был не прав!
viktorjo писал(а):По моему ТС уже потерялся какую брать прокладку брать. Я потерялся. Ради интереса надо пойти посмотреть на свою. Лежит комплектии.ждет часа.
да что там теряться. канал-то водяной, находится в некритичном впускном... на мой взгляд пох - есть ли колечки или нет.

viktorjo писал(а):Ради интереса надо пойти посмотреть на свою. Лежит комплектии.ждет часа.
вот полезнее было бы, ради интереса, чтобы ктонить (у кого коллектор снят) проверил: забит ли второй канал или он проходной. потому как у ТС он не продувается. я, например, если честно, когда прокладки менял даже не обратитл на это внимания.
кста, у меня на прокладках никаких металлических ободков-колечек не было. хотя, возможно, это потому, что прокладки были из общего комплекта. а в таких комплектах всё, что прилагается к основным прокладкам движка, не лучшего качества. однак поставил и пока (уже 3 года) проблем никаких.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение серж »

притер два клапана промыл, поставил налил керосин. Два часа ни капли с низу. Приехал через сутки все протекло. Сколько времени клапана должны держать керосин, что бы было ясно притерты хорошо?

добавлено спустя 3 минуты:
admin писал(а):Канал для циркуляции ОЖ по впускному коллектору нужен для моника тоже!
так как в впускном стоит ДТОЖ!
так я не понял мне надо как то пытаться проковырять его? Блоки, что ли разные бывают?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

серж писал(а):так я не понял мне надо как то пытаться проковырять его?
я вот тоже заинтересовался, поскольку не могу вспомнить на своем было, когда перебирал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

серж писал(а): притер два клапана промыл, поставил налил керосин. Два часа ни капли с низу. Приехал через сутки все протекло.
да парься ты так, притирай так же все клапана и будет норм. через 2 месяца все равно нагаром обрастут, пришлепаются по месту и будут дальше работать

серж писал(а):так я не понял мне надо как то пытаться проковырять его?
точно не знаю, как там на ТТ одновалках, а на Регате на входе одна дырка в коллекторе, а на выходе — штуцер со шлангом. вторая дырка там не нужна
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

серж
там примерно так как на картинке циркулирует ОЖ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

ну вот, я ж говорил двухсотграммовому, что должен быть штуцер!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

я в ваших мониках не импотентен :D мож так у вас какой штуцер-муцер и торчит. а в моем карбовом ничего такого нет, что и на фотке видно :dntknw: .
подозреваю, что в моем случае циркуляция происходит именно за счет второго отверстия.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

на админовской картинке нарисован карб, если что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

а у меня на сарае знаешь что написано? :D
ну, что я могу поделать, если никакого штуцера отродясь нет и даже нет места под него?? :cry: пойду сверлить дырвочку под штуцер...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

где-то у меня были все штуцера от одновального коллектора. но посылать не буду — головняк сплошной за бугор посылать :x

200g писал(а): у тебя моник, собственно потому одно из отверстий и заглушено, поскольку циркуляция ОЖ через коллектор тебе и нах не нужна
200g писал(а):я в ваших мониках не импотентен
взаимоисключающие параграфы детектед :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):где-то у меня были все штуцера от одновального коллектора
не, пока не надо, я еще с местом под дырвочку не определился :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение серж »

tallman писал(а):на админовской картинке нарисован карб, если что
какой карб? Там ведь моник стоит.

добавлено спустя 1 минуту:

и циркуляция как раз со второго окна показана.

добавлено спустя 1 минуту:

пардон, пригляделся карб стоит. )))
Ответить