не троит а двоит!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

не троит а двоит!

#1 

Сообщение mbipsa »

всем доброго времени, заранее речь о 1.4 моновпрыск, вчера копался в гараже собирал свой 2.0, ну это другая история а щас о 1.4. после всех деяний с 2.0 залез в 1.4, приехал на нем в гараж нормально, только гена моск люпил, его уже сделал, проводок на диодном мосту отпаялся. До гаража доехал практически на акб из за чего он устал и собравшись домой сказал иди заряжай или толкай, ну я решил зарядить. минус с акб скинул и зарядник к батарейке, минут 20 позаряжал и запускать, запустилась как обычно но работать стала совсем не как обычно, она не то что троила а двоила! разгазовывая тарахтит, прогрелась особо не поменялась ситуация. от гаража решил ехать как есть ибо было уже темно, ехать 50 км и пока ехал по трасе все работало нормально, 110-120 как обычно шел, но газ скидываешь и на холостых тарахтеть начинает, 400-500 оборотов, сегодня до работы еле доехал, на светофорах глохнет, холостой не держит, а когда едешь вроде нормально, прогревшись немного лучше работает но все равно не ровно. С машиной ничего не делал кроме зарядки акб.
посмотрел все разьемы, датчики все вроде в норме, мультиметром не лазил пока, завтра полезу, свечки выкрутил что не работают-черные, вкрутил другие, ситуация не изменилась.
единственное что приходит в голову это то что когда ставил на зарядку то плюс был подключен а минусом от зарядника случайно задел за кузов и чуток искрануло, вот думаю от этого не могло чего нибудь откинуться??? как проверить и найти?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

хз, насчет КЗ... попробуй ЭБУ исправный поставиить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):хз, насчет КЗ... попробуй ЭБУ исправный поставиить
блин, было бы все так просто) я один такой в челике(((((((
товарисч своего типка продал и хз где он теперь, а я ему ЭБУ отдал второй и с ним же типок и продан, больше топоводов и темправодов в челике незнаю, туговато с ними тут! ни диджика ни ЭБУ запасного нема, иначе уже проверил бы
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Димон 1991 »

есть дигиплекс 439 и эбу от 1,4 рабочие

добавлено спустя 59 секунд:

кстати последний раз перед зарядкой давно акб отключал?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Димон 1991 писал(а): добавлено спустя 59 секунд:

кстати последний раз перед зарядкой давно акб отключал?
месяцок назад где то!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Димон 1991 »

похоже что регулятор не отрабатывает
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

Какой регулятор? Холостого хода?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Димон 1991 »

он самый
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

Он то тут причем? Она троит же не только на холостых, давая газу тоже тр тр тр идет, потом со временем как то это уходит но при езде, а на холостых троение снова начинается

добавлено спустя 11 часов 26 минут:

Пролазил все мультиметром, все в пределах нормы, проводка целая, сигнал дпкв на диджик идет, подправил дпдз, на задвинутом штоке рхх на дпдз было 0.220в, выставил 0.19, вроде получше стало, но все равно периодически холостой падает до 500, выхлоп бензом воняет, вот думаю а не могло это быть из за того что из под днища убрал топливный фильтр? Хочу его под капот перенести, но пока не поставил еще, может из за отсутствия его переливать стало?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение mbipsa »

Как говорится беда не приходит одна((( вчера дпкв поднастроил и вроде все стало гуд, сегодня утром запустилась и не глохла, прогрев нормально, еду от своей девушки до дому и осталось буквально километра 3-4 и сначала пропала тяга словно переливать стало, потом просто заглохла, естественно покрутил стартером а он бжжжжжж словно без нагрузки, ну сразу полез ремень смотреть, вроде на месте, кожух снял а там зубьям писец( ремень тысяч 30-40 прошел, дайко. Ну после замены старый всегда в машину кидаю про запас, его накинул а она так же в холостую бжжжж, искра есть, бенз есть, ну пипец думаю, позвонил другу, дотащил до дому. Снял клапанную крышку промерять зазоры на предмет загиба, ах да, еще без свечек попробовал прокрутить, слегда дул только 3 горшок, проверил зазоры, 3 клапана миллиметровый щуп со свистом, остальные и смотреть не стал, скинул голову и ох..ел, все 8 клапанов загнуты. Четкий след на поршнях и клапанах в месте встречи. Огорчился. Сегодня заказал 8 клапанов, ремень и прокладку гбц, буду менять(
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

мля! быстрее доделывай двухлитровку! а то с этой у тебя любовь ну никак не складывается :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

Да не, эта меня уже год кормит, я на ней в таксях каждый день когда не на сутках, машинка выручает здорово и за год не так уж и много подводила, а наматывают по 150-200 км по городу в день, причем не в пенсионерском стиле, так что ничего страшного, подлечим и поедем дальше работать) а с белой пока снова встала работа, надо радиатор, передний бампер, фару левую и масло с антифризом, а денюжку на это все на чем заработать??? Правильно! На том что встало) тут все взаимосвязано блин
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Если по городу много ездишь. То ресурс километража умножай в 1,5-2раза , мотор то работает больше по нормой часам.
И учитывай износ шестерен. Жрут зубцы как раз они .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

а я наоборот ремни дайко предпочитаю, ставил их на многие свои машки, долго ходили. сейчас на темпре тоже дайко.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

200g
такая же фигня, тоже дайко ставлю или gates, главное натянуть правильно и чтобы шестирни в поряде были, а зубцы на любом ремне сожрать может
Ответить